Купил телефон Samsung Galaxy S III. Он тормозит я сдал в сервис- написали перезаливка програмного обеспечения. Я принял- опять та же проблема. Сдал опять. То же самое. Сдал в 3й раз. Они долго делали я стал ругаться- они просто написали: Диагностика,обнаружены механические повреждения корпусных элементов,многочисленные трещины.Изделие неисправно.Отказ в гарантийном обслуживании, гарантийные обязательства производителя на изделие не распространяются в связи с нарушением правил эксплуатации: (механическое повреждение). Возможен платный ремонт. Где вообще взаимосвязь?? На корпусе просто царапины. И самое интересное что царапины на корпусе по гарантийному талону- являются причиной отказа. Цитирую из гарантии самсунг:и) если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение их технического состояния и внешнего вида из-за длительного использования данного изделия;
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Ключевые слова: есть ли гарания на серую бытовую технику, причины отказа гаранти ps3,
Это не в Самсунге дело, а в людях,которые в этих сервисах там сидят и делают вид,что якобы работают... а на самом деле работать не хотят! Если для тебе это принципиально, неси в независимую экспертизу!!! а после экспертизы, если экпертиза будет на твоей стороне,-в суд!
Ответить
Я считаю, что нетИм просто лень заниматься каждый раз этимЛегче тупо написать - не годен к ремонту - да и всёМожно попробовать в другой сервисный центр
Ответить
главное правильно составить документ (и кто теперь лол?)... нас постоянно разводят, бро...
Ответить
А что ты хотел ? Это же самсунг. !
Ответить