[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Правомерен ли отказ в гарании?

Купил телефон Samsung Galaxy S III. Он тормозит я сдал в сервис- написали перезаливка програмного обеспечения. Я принял- опять та же проблема. Сдал опять. То же самое. Сдал в 3й раз. Они долго делали я стал ругаться- они просто написали: Диагностика,обнаружены механические повреждения корпусных элементов,многочисленные трещины.Изделие неисправно.Отказ в гарантийном обслуживании, гарантийные обязательства производителя на изделие не распространяются в связи с нарушением правил эксплуатации: (механическое повреждение). Возможен платный ремонт. Где вообще взаимосвязь?? На корпусе просто царапины. И самое интересное что царапины на корпусе по гарантийному талону- являются причиной отказа. Цитирую из гарантии самсунг:и) если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение их технического состояния и внешнего вида из-за длительного использования данного изделия;



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: есть ли гарания на серую бытовую технику, причины отказа гаранти ps3,

4 ответа к вопросу “Правомерен ли отказ в гарании?”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Маша7878 (Маша Ильина)
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Это не в Самсунге дело, а в людях,которые в этих сервисах там сидят и делают вид,что якобы работают... а на самом деле работать не хотят! Если для тебе это принципиально, неси в независимую экспертизу!!! а после экспертизы, если экпертиза будет на твоей стороне,-в суд!

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: Без имени
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Я считаю, что нетИм просто лень заниматься каждый раз этимЛегче тупо написать - не годен к ремонту - да и всёМожно попробовать в другой сервисный центр

      Ответить

    • ответ #3 / ответил: sergej.eskov (Радужный Свет)
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      главное правильно составить документ (и кто теперь лол?)... нас постоянно разводят, бро...

      Ответить

    • ответ #4 / ответил: Matton (Maks TG)
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      А что ты хотел ? Это же самсунг. !

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Копирайт

  • © 2010-2012. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2012.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос