Добрый день. телефон samsung galaxy s7 edge упал в бассеин с водой. Не смотря на то что производитель заявляет модель как пылевлаго защищенную со степенью защиты IP68, в телефон попала вода и он перестал работать. Отнёс в в официальный сервис. Через 2 дня дали заключение. ОТКАЗ В ГАРАНТИЙНОМ И СЕРВИСНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ. НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ. ПОВРЕЖДЕНИЕ УПЛОТНИТЕЛЯ СИМ ЛОТКА. 1. Телефон принимал мастер сц при мне, никаких дефектов и повреждений на телефоне не обнаружил, об этом записано в квитанции которою мне дали при приеме смартфона в на диагностику. Потом появился БРАК СИМ ЛОТКА 2. Почему мастер решил что повреждение уплотнителя сим лотка не заводской брак, а не правильная эксплуатация. 3. Где доказательства того, что при проведении диагностики смартфона мастер СЦ сам повредил лоток сим карты. КАК МНЕ ТЕПЕРЬ БЫТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ? АКТ ООО «ТехноТрейд» ОГРН 1032309094520_ИНН:_2315101180 КПП_231501001 г. Новороссийск, пр. Дзержинского 224, тел. (8617)766-106 Сертификат соответствия № РОСС RU.АИ71.М00428 от 17.02.2015 г. № РОСС RU.АИ71.М00429 от 17.02.2015 -------------------------------------------------------------------------------------- АКТ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ № 1 от 21.06.2016г. АСЦ произвел диагностику телефона Samsung SM-G935FD imei 357220070272565. поступившего в СЦ с жалобой – упал в бассейн. Не работает Установлено: Отказ в гарантийном и сервисном обслуживании. Нарушение правил эксплуатации!! Повреждение уплотнителя сим лотка. Дополнительная информация на сайте запрос номер 7874075 в разделе Q&A сайта http://gspn5.samsungcsportal.com/
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Ключевые слова: как рабает гарантия на самсунг галакси 7 едж, гарантия на самсунг 7 ейдж, на что распостраняется гарантии самсунг галакси s7,
У меня та же история... только в воду не падал. А подержала его в мокрых руках, и после этого 2 месяца работал и потом резко умер. Диагноз тот же и отказ... гениальная отмаза.
Ответить
Вот он наш сервис!!!
Ответить