Здраствуйте! У меня иеется следующий вопрос. Полтора года назад я купил мобильный телефон Samsung SGH-G810. Все время он работал у меня исправно. Но как то летом он у меня утонул под дождем. Как раз к этому времени у меня истекла гарантия. В двух местных СЦ (не SAMSUNG) его так и не воскрешили, но сказали что он не работает изза микротрещины на плате. Могут ли мне произвести ремонт в СЦ самсунга с истекшей гарантией, но за деньги?
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Данный вопрос рекомендуем уточнять непосредственно в сервисном центре. Негарантийный ремонт техники производится на усмотрение администрации сервисного центра на платной основе. Возможность и стоимость таких ремонтов определяется сервисным центром самостоятельно.
Ответить
bonger писал(а):Единственный в г. Биробиджан авторизованный СЦ отказывается менять по гарантии дисплей в S8000 с уже давно известным заводским браком в виде "радужного пятна". Ссылаются на то, что "мы позвонили в Москву в фирму Самсунг и нам там сказали, что это особенность данной модели, а не брак, и гарантийному ремонту не подлежит".Прошу объяснить, как мне на них воздействовать.Смотри Объявление форума О претензиях к работе авторизованных сервисных центров.
Ответить