[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Ремонт в сервис-центре

Здраствуйте! У меня иеется следующий вопрос. Полтора года назад я купил мобильный телефон Samsung SGH-G810. Все время он работал у меня исправно. Но как то летом он у меня утонул под дождем. Как раз к этому времени у меня истекла гарантия. В двух местных СЦ (не SAMSUNG) его так и не воскрешили, но сказали что он не работает изза микротрещины на плате. Могут ли мне произвести ремонт в СЦ самсунга с истекшей гарантией, но за деньги?



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос


2 ответа к вопросу “Ремонт в сервис-центре”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Samsung HHP1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Данный вопрос рекомендуем уточнять непосредственно в сервисном центре. Негарантийный ремонт техники производится на усмотрение администрации сервисного центра на платной основе. Возможность и стоимость таких ремонтов определяется сервисным центром самостоятельно.

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: Samsung HHP1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      bonger писал(а):Единственный в г. Биробиджан авторизованный СЦ отказывается менять по гарантии дисплей в S8000 с уже давно известным заводским браком в виде "радужного пятна". Ссылаются на то, что "мы позвонили в Москву в фирму Самсунг и нам там сказали, что это особенность данной модели, а не брак, и гарантийному ремонту не подлежит".Прошу объяснить, как мне на них воздействовать.Смотри Объявление форума О претензиях к работе авторизованных сервисных центров.

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Копирайт

  • © 2010-2012. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2012.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос