купил ноутбук samsung r510 после прошло время и производитнльность коспьютера упала была 5.0 стала 3.6 и игры стали виснуть притом что 4г памати и 512 видео.когда отдал в сервисный центр мне ничего не сделали за три недели он у меня на горантии.я хотел бы поменять его на другой как мне это сделать,куда обратиться??
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Ключевые слова: помощь samsung,
Для обмена неисправной техники необходимо обращаться по месту приобретения.
Ответить
Samsung IS1 писал(а):Для обмена неисправной техники необходимо обращаться по месту приобретения.заявление писАть?Когда в сервис отдовал сказали что это п.к такой с 4г памяти и 512 видео и виснут старые игры . в какой форме писать заявление?/
Ответить
grisha145 писал(а):Samsung IS1 писал(а):Для обмена неисправной техники необходимо обращаться по месту приобретения.заявление писАть?Когда в сервис отдовал сказали что это п.к такой с 4г памяти и 512 видео и виснут старые игры . в какой форме писать заявление?/вам нужно получить акт из сервиса, в котором будет написано, что производительность компьютера упала не по вашей вине. далее с этим актом и компьютером прийти в магазин и произвести обмен на аналогичный товар, либо доплатить до другого!
Ответить
Если Вы хотите обмена техники, то обращаетесь по месту приобретения и пишете заявление с требованием обмена и описанием причины этого желания. Магазин забирает ноутбук и с помощью нашего сервисного центра проводит проверку техники. Если обнаруживается, что причина проблемы гарантийная, то выполняются Ваши требования.
Ответить