[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


нужна помощь

купил ноутбук samsung r510 после прошло время и производитнльность коспьютера упала была 5.0 стала 3.6 и игры стали виснуть притом что 4г памати и 512 видео.когда отдал в сервисный центр мне ничего не сделали за три недели он у меня на горантии.я хотел бы поменять его на другой как мне это сделать,куда обратиться??



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: помощь samsung,

4 ответа к вопросу “нужна помощь”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Для обмена неисправной техники необходимо обращаться по месту приобретения.

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: grisha145
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Samsung IS1 писал(а):Для обмена неисправной техники необходимо обращаться по месту приобретения.заявление писАть?Когда в сервис отдовал сказали что это п.к такой с 4г памяти и 512 видео и виснут старые игры . в какой форме писать заявление?/

      Ответить

    • ответ #3 / ответил: doktor
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      grisha145 писал(а):Samsung IS1 писал(а):Для обмена неисправной техники необходимо обращаться по месту приобретения.заявление писАть?Когда в сервис отдовал сказали что это п.к такой с 4г памяти и 512 видео и виснут старые игры . в какой форме писать заявление?/вам нужно получить акт из сервиса, в котором будет написано, что производительность компьютера упала не по вашей вине. далее с этим актом и компьютером прийти в магазин и произвести обмен на аналогичный товар, либо доплатить до другого!

      Ответить

    • ответ #4 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Если Вы хотите обмена техники, то обращаетесь по месту приобретения и пишете заявление с требованием обмена и описанием причины этого желания. Магазин забирает ноутбук и с помощью нашего сервисного центра проводит проверку техники. Если обнаруживается, что причина проблемы гарантийная, то выполняются Ваши требования.

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Копирайт

  • © 2010-2012. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2012.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос