Вопрос в следующем. Как я понял из форума Сама компания ремонтом жестких дисков не занимается и у нее нет авторизованного сервис центра в Москве. Я должен отнести жесткий диск в ту фирму которая мне ее продала. Что делать если фирма готова принять по гарантии жесткий диск, но не имеет возможности (оборудования или мастеров) восстановить те данные которые на жестом диске имеются? Хочу отметить что это не первый случай с Жестким диском Вашей компании. В предыдущей раз, другой диск (120Гб) и другая торгующая компания. Диск также прослужил не более полугода. Вы конечно можете сослаться на то что мое оборудование виновато в этих поломках. Но к сожалению Диски были установлены на разных системах и эти системы были приобретены официально у крупных фирм производителей со всеми гарантийными обязательствами.
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Ключевые слова: прошивка HD400LD, HD400LD, samsung hd400ld прошивка,
Если сервисный центр компании-продавца не оказывает услуг по восстановлению данных, а для Вас они важны, то единственный выход - обратиться в стороннюю организацию для их восстановления. Насколько я знаю, при восстановлении данных с неисправного винчестера, гарантия теряется в любом случае.
Ответить
"Samsung IS1", Спасибо за ответ. Т.е. мало того что я 3 тысячи отдал за жесткий диск, я должен не менее 3.000 отдать за восстановление данных и еще столько же потратить на новый, потому что гарантия теряется. Итого 7-9 тысяч. Удобная жизнь для компании, которая произвела брак и никак не хочет за это отвечать. Лично к Вам у меня конечно претензий нет. Вы озвучиваете только политику Самсунга. Но для такой крупной компании, согласитесь, эта политика очень странная.
Ответить