Здравствуйте!Требуется помощь квалифицированного специалиста. После внимательного изучения руководства пользователя цифровой фоторамки SPF-72H, последовал рекомендации и скачал с вашего сайта последнюю версию микропрограммы:http://www.samsung.com/ru/support/downl ... u=downloadUpgrade File (ver.1.012.0) - если точнее, вот эту.Прошивал по инструкции, все просто до нельзя, никаких сбоев не было, полоска дошла до 100%, в конце получил сообщение об успешном завершении и просьба перезагрузить рамку. Выключид питание, извлек флешку (на которой была Микро Пр), включил питание рамки, после чего увидел белый экран и все!!! на этом работа прекращается! Позднее заметил что изображение с логотипом "самсунг", а после галерея и место размещение фоток появляются но их еле видно и под определенным углом такое ощущение что яркость и контрастность на полную прибавили. но меню не работает т.е после загрузки она к тому же и зависает!! Т.е на лицо кривость размещенной микропрограммы!! моей вины нет никакой, наоборот старался последовать инструкции дабы улучшить работу устройства!!! Звонил в местный официальный сервис центр самсунг (г. Котлас), там сказали что понятия не имеют в чем дело и вообще ремонтировать не будут! ((( Звонил во всеросийскую службу поддержки, там послали опять же в местный сервис центр!!! Пожалуйста подскажите, какими способами я могу вернуть работоспособность фоторамки, дело очень срочное...С уважением!
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Ключевые слова: прошивка для фоторамки spf 72h, spf-72h после обновления белый экран, samsung spf-72h на экране полосы,
В службе поддержки правильно посоветовали - тут без сервисного центра не обойтись. Если сервисный центр откажет принимать фоторамку, то пусть они напишут письменный отказ и мы решим эту проблему. Прошивку выложенную на нашем сайте мы обязательно проверим и, если в ней есть сбой, то заменим.
Ответить
Samsung IS1 писал(а):В службе поддержки правильно посоветовали - тут без сервисного центра не обойтись. Если сервисный центр откажет принимать фоторамку, то пусть они напишут письменный отказ и мы решим эту проблему. Прошивку выложенную на нашем сайте мы обязательно проверим и, если в ней есть сбой, то заменим.Добрый день !Значит ситуация точно такая же как и у создателя темы.Вернее даже так -есть рамки полученны в качестве подарков 3-мя человеками и 2-мя обновлены до версии Upgrade File (ver.1.012.0) . В результате получаем точно такие же симптомы .Изначально версия стояла 1002.Вот что выяснено -заходим на UK сайт самсунга видим все теже прошивки что и на русском сайте http://www.samsung.com/uk/support/detai ... class_cd=Pно есть описание прошивок которого нет в русской версии .В них четко по белому написанно для какой именно модели предназначенна прошивка ,разница практически не очевидна Так вот у нас у всех рамки для европы ,LP07CECSS/EDC (Europe)-так вот для нее прошивка http://org.downloadcenter.samsung.com/d ... 1004.0.zipЯ установил именно эту прошивку и она обновилась нормально.Теперь возник законный вопрос у тех 2-х которые обновились до 1012 версии -кто будет ремонтировать убитые рамки ?Официальный сервис отказывается в связи с тем что нет гарантийных талонов,с отметкой о дате продажи ,если смотреть с даты производства то рамки также не проходят по гарантии .Описания для какой именно рамки на русском сайте нет а также предупреждения .Кто виноват и что делать ?p.s -судя по прошивке ,в рамке есть сервисный режим для диагностике ,скорее всего также есть режим для заливки прошивки в режиме bootloader с карты памяти .Как включить сервисный режим или обновить с карты когда рамка не грузится или зависает при загрузке системы т.е нет основного меню?
Ответить
По данному вопросу рекомендуем написать на Обратную связь этого сайта.
Ответить
Уважаемый arcc,У меня таже проблема с гарантией, рамка была подарена знакомой на день рождения месяц назад, чек с серийным номером есть, а вот гарантийки почему то не оказалось, то ли потеряли то ли что... В официальном сервисе мне отказали, т.к нет гарантийного талона. Нашли ли Вы решение данной проблемы?
Ответить
d_p писал(а):Уважаемый arcc,У меня таже проблема с гарантией, рамка была подарена знакомой на день рождения месяц назад, чек с серийным номером есть, а вот гарантийки почему то не оказалось, то ли потеряли то ли что... В официальном сервисе мне отказали, т.к нет гарантийного талона. Нашли ли Вы решение данной проблемы?Добрый день d_p !Во всех рамках которые были подарены (вручены нам ) тоже нет гарантийного талона -вернее даже так .Есть непонятная бумажка warranty card -на которой нет ни серийного номера никаких либо более данных .Естественно нет не печатей или чего иного .Насколько я понял человек показывал эту бумажку в питерском сервисе -ему сказали что это НЕ гарантийный талон!В вашем случае я думаю ситуацию можно исправить так - посмотреть где покупалась рамка по данным с чека и отнести ее туда -пусть сами решают проблемму с сервисом .Если откажутся взять -то пишите в отдел по защите прав потребителей -обычно быстро ставят продавцов на место .Если же это невозможно тогда пишите на Обратную связь этого сайта с указанием на данную тему .Я написал также запрос в Обратную связь этого сайта пока пришел ответ что запрос передан в соответствующую службу .Пока ответа от этой службы нет .В любом случае неправильно выложенное FW это проблемма компании самсунг - и решать проблемму должна именно она ,а не потребитель где бы он не приобретал эту рамку и в независимости от того есть ли на рамку гарантийный талон или нет . Если компания самсунг откажется решать данную проблемму -то прежде получит официальный запрос, а в дальнейшем, заявление в суд от потребителя .Это я надеюсь поможет компании самсунг вразумиться со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Ответить
d_p писал(а):Уважаемый arcc, Нашли ли Вы решение данной проблемы?Уважаемый d_p напишите мне в личку (я вам перешлю адрес к кому обратится ) или в обратную связь этого сайта с указанием проблемы .Похоже проблема решается но от вас нужны будут сериные номера .
Ответить
Добрый день.Поделюсь своими мытарствами, возможно они будут полезны кому-то.Ситуация у меня абсолютно аналогичная, тому что здесь писали. За исключением того, что чека у меня нет. Просто мне ее подарили и все. ПРОШУ ВАС ОТНЕСИТЕСЬ К МОЕМУ СОВЕТУ ОСТОРОЖНО!Итак. Результат прошивки на ver.1.012 как и многих - белый экран и полная глухота устройства на нажатие клавиш...Как оказалось из этой ситуации можно выйти. Фишка в том, что устройство при "Белом экране" по прежнему видно в системе как 2 usb устройства и достучаться до него можно, скачав программу Frame Manager с офф сайта - вот ссылка http://org.downloadcenter.samsung.com/downloadfile/ContentsFile.aspx?CDSite=ru&CttFileID=1819167&CDCttType=SW&ModelType=N&ModelName=SPF-72H&VPath=SW/200806/20080625183200046_FrameManagerSetupVersion1.06.exe После установки программы нужно подоткнуть девайс и дождаться, пока в Frame Manager не станет доступен режим Mini-Monitor. Включаем его, нажимаем на "Обновление", и кормим устройство файлом с предыдущей прошивкой 1.004. (Пробовал обе что там есть! К моему подошли обе. Все заработало.). Если на экране устройства нет статуса загрузки ждите! ЛУЧШЕ МИНУТ 5! это важно!ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДОЖДИТЕ ПОКА ВСЕ ТУДА НЕ ЗАГРУЗИТЬСЯ! ВЫКЛЮЧИТЕ, ВЫДЕРНИТЕ ВСЕ USB И ТОГДА ВКЛЮЧАЙТЕ! Еще раз, прошу Вас, отнеситесь к моему совету осторожно! Поскольку в итоге, я все же ее сломал. Решив что все обошлось, я решил через программу попробовать повторно обновить до 1.012. Получил опять белый экран. Не поверил... Включил-выключил, перезапустил программу, воткнул в usb, вытер с устройства все фотографии, стал повторно прошивать. И на этапе загрузки прошивки (экран-то белый, статус не виден) один товарисч рядом, решив "помочь" и выдернул шнур usb.... Итог: после включения питания ЧЕРНЫЙ ЭКРАН, глухота и немота, устройство не видно как USB на компе.Поход в сервисный центр намечен на завтра, скорее всего мне там скажут что гарантия аннулирована...Если кто-то может помочь или подсказать, что делать в этой ситуации, буду благодарен. Выкидывать жалко, а клеить фотографию в рамку прямо на LCD монитор не хочется. :)
Ответить