[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Замена микропрограммы SPF-72H

Здравствуйте!Требуется помощь квалифицированного специалиста. После внимательного изучения руководства пользователя цифровой фоторамки SPF-72H, последовал рекомендации и скачал с вашего сайта последнюю версию микропрограммы:http://www.samsung.com/ru/support/downl ... u=downloadUpgrade File (ver.1.012.0) - если точнее, вот эту.Прошивал по инструкции, все просто до нельзя, никаких сбоев не было, полоска дошла до 100%, в конце получил сообщение об успешном завершении и просьба перезагрузить рамку. Выключид питание, извлек флешку (на которой была Микро Пр), включил питание рамки, после чего увидел белый экран и все!!! на этом работа прекращается! Позднее заметил что изображение с логотипом "самсунг", а после галерея и место размещение фоток появляются но их еле видно и под определенным углом такое ощущение что яркость и контрастность на полную прибавили. но меню не работает т.е после загрузки она к тому же и зависает!! Т.е на лицо кривость размещенной микропрограммы!! моей вины нет никакой, наоборот старался последовать инструкции дабы улучшить работу устройства!!! Звонил в местный официальный сервис центр самсунг (г. Котлас), там сказали что понятия не имеют в чем дело и вообще ремонтировать не будут! ((( Звонил во всеросийскую службу поддержки, там послали опять же в местный сервис центр!!! Пожалуйста подскажите, какими способами я могу вернуть работоспособность фоторамки, дело очень срочное...С уважением!



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: прошивка для фоторамки spf 72h, Прошивки для SPF-72H, 72-х=7 подскажите ответ,

7 ответов к вопросу “Замена микропрограммы SPF-72H”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      В службе поддержки правильно посоветовали - тут без сервисного центра не обойтись. Если сервисный центр откажет принимать фоторамку, то пусть они напишут письменный отказ и мы решим эту проблему. Прошивку выложенную на нашем сайте мы обязательно проверим и, если в ней есть сбой, то заменим.

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: arcc
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Samsung IS1 писал(а):В службе поддержки правильно посоветовали - тут без сервисного центра не обойтись. Если сервисный центр откажет принимать фоторамку, то пусть они напишут письменный отказ и мы решим эту проблему. Прошивку выложенную на нашем сайте мы обязательно проверим и, если в ней есть сбой, то заменим.Добрый день !Значит ситуация точно такая же как и у создателя темы.Вернее даже так -есть рамки полученны в качестве подарков 3-мя человеками и 2-мя обновлены до версии Upgrade File (ver.1.012.0) . В результате получаем точно такие же симптомы .Изначально версия стояла 1002.Вот что выяснено -заходим на UK сайт самсунга видим все теже прошивки что и на русском сайте http://www.samsung.com/uk/support/detai ... class_cd=Pно есть описание прошивок которого нет в русской версии .В них четко по белому написанно для какой именно модели предназначенна прошивка ,разница практически не очевидна Так вот у нас у всех рамки для европы ,LP07CECSS/EDC (Europe)-так вот для нее прошивка http://org.downloadcenter.samsung.com/d ... 1004.0.zipЯ установил именно эту прошивку и она обновилась нормально.Теперь возник законный вопрос у тех 2-х которые обновились до 1012 версии -кто будет ремонтировать убитые рамки ?Официальный сервис отказывается в связи с тем что нет гарантийных талонов,с отметкой о дате продажи ,если смотреть с даты производства то рамки также не проходят по гарантии .Описания для какой именно рамки на русском сайте нет а также предупреждения .Кто виноват и что делать ?p.s -судя по прошивке ,в рамке есть сервисный режим для диагностике ,скорее всего также есть режим для заливки прошивки в режиме bootloader с карты памяти .Как включить сервисный режим или обновить с карты когда рамка не грузится или зависает при загрузке системы т.е нет основного меню?

      Ответить

    • ответ #3 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      По данному вопросу рекомендуем написать на Обратную связь этого сайта.

      Ответить

    • ответ #4 / ответил: d_p
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Уважаемый arcc,У меня таже проблема с гарантией, рамка была подарена знакомой на день рождения месяц назад, чек с серийным номером есть, а вот гарантийки почему то не оказалось, то ли потеряли то ли что... В официальном сервисе мне отказали, т.к нет гарантийного талона. Нашли ли Вы решение данной проблемы?

      Ответить

    • ответ #5 / ответил: arcc
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      d_p писал(а):Уважаемый arcc,У меня таже проблема с гарантией, рамка была подарена знакомой на день рождения месяц назад, чек с серийным номером есть, а вот гарантийки почему то не оказалось, то ли потеряли то ли что... В официальном сервисе мне отказали, т.к нет гарантийного талона. Нашли ли Вы решение данной проблемы?Добрый день d_p !Во всех рамках которые были подарены (вручены нам ) тоже нет гарантийного талона -вернее даже так .Есть непонятная бумажка warranty card -на которой нет ни серийного номера никаких либо более данных .Естественно нет не печатей или чего иного .Насколько я понял человек показывал эту бумажку в питерском сервисе -ему сказали что это НЕ гарантийный талон!В вашем случае я думаю ситуацию можно исправить так - посмотреть где покупалась рамка по данным с чека и отнести ее туда -пусть сами решают проблемму с сервисом .Если откажутся взять -то пишите в отдел по защите прав потребителей -обычно быстро ставят продавцов на место .Если же это невозможно тогда пишите на Обратную связь этого сайта с указанием на данную тему .Я написал также запрос в Обратную связь этого сайта пока пришел ответ что запрос передан в соответствующую службу .Пока ответа от этой службы нет .В любом случае неправильно выложенное FW это проблемма компании самсунг - и решать проблемму должна именно она ,а не потребитель где бы он не приобретал эту рамку и в независимости от того есть ли на рамку гарантийный талон или нет . Если компания самсунг откажется решать данную проблемму -то прежде получит официальный запрос, а в дальнейшем, заявление в суд от потребителя .Это я надеюсь поможет компании самсунг вразумиться со всеми вытекающими отсюда последствиями.

      Ответить

    • ответ #6 / ответил: arcc
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      d_p писал(а):Уважаемый arcc, Нашли ли Вы решение данной проблемы?Уважаемый d_p напишите мне в личку (я вам перешлю адрес к кому обратится ) или в обратную связь этого сайта с указанием проблемы .Похоже проблема решается но от вас нужны будут сериные номера .

      Ответить

    • ответ #7 / ответил: n_v
      Полезный ответ? Да (1) / Нет (0)

      Добрый день.Поделюсь своими мытарствами, возможно они будут полезны кому-то.Ситуация у меня абсолютно аналогичная, тому что здесь писали. За исключением того, что чека у меня нет. Просто мне ее подарили и все. ПРОШУ ВАС ОТНЕСИТЕСЬ К МОЕМУ СОВЕТУ ОСТОРОЖНО!Итак. Результат прошивки на ver.1.012 как и многих - белый экран и полная глухота устройства на нажатие клавиш...Как оказалось из этой ситуации можно выйти. Фишка в том, что устройство при "Белом экране" по прежнему видно в системе как 2 usb устройства и достучаться до него можно, скачав программу Frame Manager с офф сайта - вот ссылка http://org.downloadcenter.samsung.com/downloadfile/ContentsFile.aspx?CDSite=ru&CttFileID=1819167&CDCttType=SW&ModelType=N&ModelName=SPF-72H&VPath=SW/200806/20080625183200046_FrameManagerSetupVersion1.06.exe После установки программы нужно подоткнуть девайс и дождаться, пока в Frame Manager не станет доступен режим Mini-Monitor. Включаем его, нажимаем на "Обновление", и кормим устройство файлом с предыдущей прошивкой 1.004. (Пробовал обе что там есть! К моему подошли обе. Все заработало.). Если на экране устройства нет статуса загрузки ждите! ЛУЧШЕ МИНУТ 5! это важно!ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДОЖДИТЕ ПОКА ВСЕ ТУДА НЕ ЗАГРУЗИТЬСЯ! ВЫКЛЮЧИТЕ, ВЫДЕРНИТЕ ВСЕ USB И ТОГДА ВКЛЮЧАЙТЕ! Еще раз, прошу Вас, отнеситесь к моему совету осторожно! Поскольку в итоге, я все же ее сломал. Решив что все обошлось, я решил через программу попробовать повторно обновить до 1.012. Получил опять белый экран. Не поверил... Включил-выключил, перезапустил программу, воткнул в usb, вытер с устройства все фотографии, стал повторно прошивать. И на этапе загрузки прошивки (экран-то белый, статус не виден) один товарисч рядом, решив "помочь" и выдернул шнур usb.... Итог: после включения питания ЧЕРНЫЙ ЭКРАН, глухота и немота, устройство не видно как USB на компе.Поход в сервисный центр намечен на завтра, скорее всего мне там скажут что гарантия аннулирована...Если кто-то может помочь или подсказать, что делать в этой ситуации, буду благодарен. Выкидывать жалко, а клеить фотографию в рамку прямо на LCD монитор не хочется. :)

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Копирайт

  • © 2010-2012. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2012.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос