Добрый день!Подскажите, пжл, вчера в магазине м.видео приобрели ноутбук samsung r510-fsowru. При покупке, спросили у продавца про гарантию. Ответ был такой: "Сейчас производители не дают гарантию на свои изделия. гарантию дает только магазин. ее нужно покупать на 2 или 3 года". В ответ на наши сомнения, последовал ответ: "в течении 2 недель поменяем, если что не так, а потом будете ремонтировать за свои деньги". Дома вскрыли коробку и нашли гарантийный талог от samsung, который, конечно, не заполнен магазином. Как поступить в данной ситуации? куда обращаться? имеем мы гарантию или нет? стоит ли возвращаться в магазин и настаивать на оформлении этого документа?
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Ключевые слова: самсунг куда обратиться с вопросами , куда обращаться по гарантии самсунг, РЕГИСТРАЦИЯ ГАРАНТИИ САМСУНГ,
Гарантия на Ваш ноутбук - 12 месяцев. Для обращения по гарантии в сервисный центр понадобится заполненный гарантийный талон или документы о покупке. Вы можете обратиться по месту приобретения для заполнения талона, но это не является обязательным.
Ответить
Купил Телефон GT-S5611 28.08.15., он на гарантии.Подключился к компьютеру через KIS, там сообщают, что вышла новая прошивка. Мне надо самому обновлять или в сервисном центре?
Ответить