[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


гарантия

Добрый день!Подскажите, пжл, вчера в магазине м.видео приобрели ноутбук samsung r510-fsowru. При покупке, спросили у продавца про гарантию. Ответ был такой: "Сейчас производители не дают гарантию на свои изделия. гарантию дает только магазин. ее нужно покупать на 2 или 3 года". В ответ на наши сомнения, последовал ответ: "в течении 2 недель поменяем, если что не так, а потом будете ремонтировать за свои деньги". Дома вскрыли коробку и нашли гарантийный талог от samsung, который, конечно, не заполнен магазином. Как поступить в данной ситуации? куда обращаться? имеем мы гарантию или нет? стоит ли возвращаться в магазин и настаивать на оформлении этого документа?



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: самсунг куда обратиться с вопросами , куда обращаться по гарантии самсунг, m-video гарантия куда,

2 ответа к вопросу “гарантия”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Гарантия на Ваш ноутбук - 12 месяцев. Для обращения по гарантии в сервисный центр понадобится заполненный гарантийный талон или документы о покупке. Вы можете обратиться по месту приобретения для заполнения талона, но это не является обязательным.

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: Владимир
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Купил Телефон GT-S5611 28.08.15., он на гарантии.Подключился к компьютеру через KIS, там сообщают, что вышла новая прошивка. Мне надо самому обновлять или в сервисном центре?


      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Копирайт

  • © 2010-2012. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2012.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос