Купил вчера холодильник Samsung RL-34 EGSWНа нижней кромке дверцы не установлена заглушка (она не видна при наружнем осмотре, можно увидеть только если сесть на корточки).При обращении по гарантии предложено было произвести платный ремонт - типа заглушку вы сами сняли продали и пропили. Как то несолидно для столь известного и популярного производителя как Самсунг.Хорошо что хоть компрессор и другие принципиально важные детали на месте оказались - а то тоже сказали бы что сам потерял?
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Указанная Вами деталь (заглушка) должна входить в комплект поставки. В том случае, если ее не было, рекомендуем обратиться по месту приобретения либо по вопросу приобретения аксессуаров для бытовой техники рекомендуем обращаться в авторизованные сервисные центры компании Самсунг Электроникс, координаты которых представлены на нашем сайте в разделе "ПОДДЕРЖКА" http://www.samsung.ru/support/services, в соответствии с городом, в котором Вы проживаете, и соответствующей специализацией сервисного центра. В том случае, если в момент Вашего обращения на складе в сервисном центре нет необходимого Вам аксессуара, сервисный центр может принять у Вас заказ.
Ответить
Здравствуйте!
У меня такая ситуация. 19 сентября 2016 года муж приобрел телефон Samsung Galaxy S7 edge в г. Петропавловск - Камчатском у официального представителя Samsung. Позже стало известно,что с 16 сентября 2016 года при покупке вышеуказанного телефона проходила акция, очки виртуальной реальности в подарок. О чем менеджер магазина ни чего не сказала. Была написана претензия в магазин и конечно же получен ответ, что в момент продажи нам смартфона подарки отсутствовали в наличии. Хотя, когда мы покупали смартфон, эти очки лежали на витрине и стоили около 9 т. рублей.
Подскажите пожалуйста, куда нам обратится, что бы нам дали официальный ответ, об условиях проведения акции у представителей компании Samsung.
Заранее благодарна!
Ответить