[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


претензия по сборке

Купил вчера холодильник Samsung RL-34 EGSWНа нижней кромке дверцы не установлена заглушка (она не видна при наружнем осмотре, можно увидеть только если сесть на корточки).При обращении по гарантии предложено было произвести платный ремонт - типа заглушку вы сами сняли продали и пропили. Как то несолидно для столь известного и популярного производителя как Самсунг.Хорошо что хоть компрессор и другие принципиально важные детали на месте оказались - а то тоже сказали бы что сам потерял?



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос


2 ответа к вопросу “претензия по сборке”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Samsung HA1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Указанная Вами деталь (заглушка) должна входить в комплект поставки. В том случае, если ее не было, рекомендуем обратиться по месту приобретения либо по вопросу приобретения аксессуаров для бытовой техники рекомендуем обращаться в авторизованные сервисные центры компании Самсунг Электроникс, координаты которых представлены на нашем сайте в разделе "ПОДДЕРЖКА" http://www.samsung.ru/support/services, в соответствии с городом, в котором Вы проживаете, и соответствующей специализацией сервисного центра. В том случае, если в момент Вашего обращения на складе в сервисном центре нет необходимого Вам аксессуара, сервисный центр может принять у Вас заказ.

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: Людмила
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Здравствуйте!
      У меня такая ситуация. 19 сентября 2016 года муж приобрел телефон Samsung Galaxy S7 edge в г. Петропавловск - Камчатском у официального представителя Samsung. Позже стало известно,что с 16 сентября 2016 года при покупке вышеуказанного телефона проходила акция, очки виртуальной реальности в подарок. О чем менеджер магазина ни чего не сказала. Была написана претензия в магазин и конечно же получен ответ, что в момент продажи нам смартфона подарки отсутствовали в наличии. Хотя, когда мы покупали смартфон, эти очки лежали на витрине и стоили около 9 т. рублей.
      Подскажите пожалуйста, куда нам обратится, что бы нам дали официальный ответ, об условиях проведения акции у представителей компании Samsung.
      Заранее благодарна!


      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Копирайт

  • © 2010-2012. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2012.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос