Позавчера сломался находящийся на гарантии холодильник. Позвонила в сервисный центр, заявку приняли и сказали, что в течение дня мастер позвонит мне и договорится о времени визита. Ждала целый день, звонка не было. Позвонила в сервисный центр, мне сказали, что мастер позвонит завтра. После настойчивых просьб и призывов войти в моё положение, снизошли до посещения мастера 28 апреля. Мне интересно: это проблема с кадрами в сервисцентре или техника Самсунг настолько плоха, что специалисты не справляются с цунами вызовов?
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Ключевые слова: ВОПРОСЫ ПО ЗНАНИЮ ТЕХНИКИ САМСУНГ,
По действующему законодательству срок ремонта не может превышать 45 дней. Однако, со своей стороны компания самсунг может взять ремонт под контроль при превышении 20-дневного срока.Назначенная дата приезда специалиста подпадает под указанные сроки. Рекомендуем дождаться визита мастера.Приносим извинения за возможные неудобства.
Ответить