В телефоне два аккаунта Google. Домашний и рабочий. Неделю назад пропала синхронизация календаря Google в домашнем аккаунте. При чем все остальное работает нормально. И почта и рабочий аккаунт. Техподдержка Samsung не предлагает дельных советов, говоря о единичности случая. Хотя сферфинг по сети говорит о том, что подобная проблема далеко не единична. У кого были подобные проблемы? Как решать?
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Ключевые слова: в данный момент имеются проблемы с синхронизацией, в данный момент имеются проблемы с синхронизацией samsung account, в данный момент имеются проблемы с синхронизацией google ,
Ну,а галочка в "синхронизация календаря" стоит? (Не общая синхронизация, а на подпункте календаря...)
Ответить
Такая же ситуация. .....
Ответить