[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Махинация со смартфоном

В общем, есть у меня смартфон Samsung Galaxy Ace, купил в феврале этого года, но поторопился, понял потом, что есть варианты куда лучше. Самый главный недостаток этого – катастрофически мало памяти телефона, ну да ладно.Недавно у меня полетела прошивка или фиг знает что, телефон не может включиться и постоянно перезагружается. Вчера ради интереса начал смотреть телефоны примерно этой цены и нашёл отличный вариант Fly IQ441 – цена там на 500 рублей дороже. Ну а сегодня свой понёс в сервисный центр.Уже пришла смс, что телефон сделан, идите забирайте, прошло пару часов о_О. Я расстроился, потому что у меня был коварный план. До сервисного центра я относил его знакомому и тот сделать ничего не смог, потому что что-то там отходило и компьютер не видел телефон (или что-то такое – но тот знакомый вроде как соображает), так вот о коварном плане – я думал что они и в сервисном центре его сделать не смогут, признают техническим браком и я смогу поменять его на другой, но видимо не судьба…Но всё же, телефон на гарантии ещё, покупал в феврале, можно ли его обменять? На корпусе правда есть царапины, но при этом все чеки, гарантии, комплектация сохранились.



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: что можно сделать со смартфоном самсунг, чтоб был гарантийный случай и у меня его приняли в ремонт., проблемы со смартфоном самсунг, что сделать со смартфоном чтобы был гарантийный случай,

5 ответов к вопросу “Махинация со смартфоном”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: stippi (Сергей Трошин)
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      >Недавно у меня полетела прошивка или фиг знает что, телефон не может включиться и постоянно перезагружается.>Уже пришла смс, что телефон сделан, идите забирайте, прошло пару часов о_О. Я расстроился, потому что у меня был коварный план. До сервисного центра я относил его знакомому и тот сделать ничего не смог, потому что что-то там отходило и компьютер не видел телефон (или что-то такое – но тот знакомый вроде как соображает)>Но всё же, телефон на гарантии ещё, покупал в феврале, можно ли его обменять? На корпусе правда есть царапины, но при этом все чеки, гарантии, комплектация сохранились.чисто софтовая ошибка, от неких ваших криворуких действий загнулся смарт. вы конечно скажете что ничего не делали и "оно само", а правду выпытывать нет никакого желания и никому оно и не нужно тут, но система просто так сама не нагибается. то что ваш знакомый не смог перепрошить смарт - это его трудности, а СЦ на то и существует, чтоб решать проблемы всяких хитрозадых пользователей. ваш хитрый план изначально ущербен по незнанию законов а так же условий продажи. по закону вам обязаны поменять девайс или вернуть деньги в течении 2х недель с момента покупки. дальше же наступает обычная гарантия, и если СЦ не смог починить ваше устройство, то в течении гарантийного срока продавец, на свое усмотрение, может либо заменить на подобное либо предложить аналог, деньги как правило никто не возвращает, ну может единичные случаи.и еще, чисто этически, что ли... вот вы купили телефон, пользуетесь им, сломали и вам его починили .. при этом еще и поцарапали ... и при этом хотите чтоб продавец с улыбкой взял у вас это ... устройство и дал вам новое? пусть даже и с доплатой в 500! (боже, какие огромные деньги) рублей. интересно, а куда девать старое? чисто по справедливости тогда уж нужно вам всучить с доплатой в 500 рэ поцарапаный б.у. флай какойтотам.поэтому нечего тут жаловаться что вы такой неудачник, смарт вам вряд ли поменяют (хотя вдруг вы их все же уболтаете). на вашем месте я бы скинул 25-30% от стоимости купленной галактики жопы и продал смарт (к тому же уже почти пол года минус гарантии, ваши шансы на нормальную выручку уменьшаются с каждым днем ;) ), к вырученным деньгам доложить необходимую сумму денег и уже купить то что хочется.

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: mixstream (Дмитрий Фиксер)
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      в течение 14 дней можно поменять без причины. в течение гарантийного срока можно требовать замены.

      Ответить

    • ответ #3 / ответил: Маша7878 (Маша Ильина)
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Нет!!! Поменять или вернуть ты можешь только в течении 14 дней после покупки (включая день покупки), а гарантия - это талон, который даёт возможность ремонтировать устройство за счет производителя или продавца. Ремонтировать!!!!

      Ответить

    • ответ #4 / ответил: LeGuS 29
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      К сожалению продавцы очень хитры и обмануть их достаточно сложно, возможно будет проще продать его как б/у

      Ответить

    • ответ #5 / ответил: mixstream (Дмитрий Фиксер)
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      по закону о защите прав потребителей вы имели право вообще его не ремонтировать а потребовать замены на аналогичный или совместимый по цене, или вернуть деньги.по личному опыту деньги отдают со скрипом просто вселенским.  а замена решается очень просто.главное это ваше решение соглашаться на гарантийный ремонт или брать новое. но я точно не уверен в формулировках, сборник законом о защите прав потребителей сам по себе небольшой  стоит прочитать.

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

На правах рекламы

Копирайт

  • © 2010-2024. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2024.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос