22.02.2016 года мною был приобретен смартфон SAMSUNG GALAXY S3. 25.02.2016года при постановке телефона на зарядку во время разговора по истечении 1-2 минут лопнуло стекло на экране. при отправке в СЦ (ООО "АС - Сервис" г. Челябинск) было пинято решение в отказе от ремонта по причне мех. повреждения ( не гарантийный случай, акт № 16/201619 от 12.03.2016г). купленный мною телефон был витриным образцом, в следствии чего на ребрах аппарата сколы, а на экране царапины(так как все телефоны, находящиеся на витрине стянуты хомутами) . Просьба разобраться в данной ситуации
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Самсунгу и ремонтным сервисам на зто наплевать ,раньше надо было смотреть что покупаете.
Я свой SM-G357FZ телефон отправил самсунгу обратно и подарил пусть подавится потому что и видио снятое мною с конкретным браком они игнорировали.Самсунгу все наши проблемы по*** они брак непризнает никогда.
Ответить