[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


некачественный товар!!!

22.02.2016 года мною был приобретен смартфон SAMSUNG GALAXY S3. 25.02.2016года при постановке телефона на зарядку во время разговора по истечении 1-2 минут лопнуло стекло на экране. при отправке в СЦ (ООО "АС - Сервис" г. Челябинск) было пинято решение в отказе от ремонта по причне мех. повреждения ( не гарантийный случай, акт № 16/201619 от 12.03.2016г). купленный мною телефон был витриным образцом, в следствии чего на ребрах аппарата сколы, а на экране царапины(так как все телефоны, находящиеся на витрине стянуты хомутами) . Просьба разобраться в данной ситуации



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос


1 ответ к вопросу “некачественный товар!!!”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: rickak
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Самсунгу и ремонтным сервисам на зто наплевать ,раньше надо было смотреть что покупаете.
      Я свой SM-G357FZ телефон отправил самсунгу обратно и подарил пусть подавится потому что и видио снятое мною с конкретным браком они игнорировали.Самсунгу все наши проблемы по*** они брак непризнает никогда.


      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

На правах рекламы

Копирайт

  • © 2010-2024. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2024.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос