[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Производительность уже не та...

Здравствуйте! В общем у меня такая проблема, в 2012 году купила Sansung Galaxy Note N7000 и все было хорошо. Но вот последние пару лет телефон начал очень сильно тупить!!! Открываю к примеру галерею, сначала секунды 3 черный экран потом открывается. И так работают почти все приложения! Я несколько раз перезагружала, пере устанавливала ПО, и т.д. но все равно не помогает. Браузер периодически вылетает, вот к примеру открыто у меня 6 вкладок, сижу читаю что-нибудь в интернете, и раз, экран не реагирует, потом черный экран и рабочий стол. Захожу снова в интернет, а у меня открыта одна домашняя страница, все вкладки вылетели!!! Все открывается ооочень долго! Камеру нужно ждать минимум секунд 10-15 пока откроется, быстро запечатлеть какой-то момент увы не получится!!! Автофокус тоже не всегда адекватен! В общем как сильно тупит мой телефон я в полной мере объяснить наверно не смогу, потому что проблем очень много! Он просто стал очень медленно работать, хотя я аппаратный сброс делала, и данные все чистила, т.е. он был абсолютно пустым, не загружен, но все-равно тупил! Прошу помогите, объясните, что может помочь в этой ситуации? Телефон свой люблю, и менять его на айфон не хочу, т.к. считаю хоть по производительности айфон лучше и работает стабильно и быстро, но самсунг выигрывает для меня по функционалу (мое мнение)! Очень хочу чтобы он работал как новенький, точнее хочу чтобы он ЛЕТАЛ! Прошу помочь мне в моей проблеме! Очень жду ответа) Спасибо за внимание)



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос


1 ответ к вопросу “Производительность уже не та...”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Samsung Help
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)


      К сожалению, в данной ситуации восстановить работоспособность устройства самостоятельно, не представляется возможным.

      Рекомендуем Вам обратиться в один из авторизованных сервисных центров компании Самсунг Электроникс, для проведения диагностики устройства и устранения неисправности.

      Информацию по данному вопросу рекомендуем Вам уточнить, обратившись в техническую поддержку этого региона.


      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

На правах рекламы

Копирайт

  • © 2010-2024. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2024.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос