[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


галакси S3 не работает 3G

Добрый день. У меня Самсунг галакси S3. Введена точка доступа от оператора. При попытке выйти в интернет наблюдаются лаги в просмотре видео: неважно ютьюб или контакт и вообще-скорость-плохая!! Что самое интересное горит Н+, иногда Н, но оператор почему-то видит, что у меня интернет работает в 2G!!!! Что уже только не использовал: и менял точки и сеть только WCDMA выбирал и перезагружал и на заводские настройки скидывал. Оператор ЕТК, андроид 4.4.2, антивирь-Каспер.



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: samsung galaxy s3 не работает 3g, почему на самсунге не работает 3g , samsung не работает 3g,

3 ответа к вопросу “галакси S3 не работает 3G”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Samsung Help
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Рекомендуем Вам проверить работу устройства с другой сим-картой. Вероятно, в данном случае имеет место сбой в работе микропрограммы сим-карты.

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: Роман
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Думайте симка навернулась ? Тут маленько повыяснял-сам оператор чёт мудрит. То есть 3,5G, то нету....В другой телефон симку вставляю-всё идет без лагов и затупов, в этот телефон другого оператора вставляю-тоже идет. Но вот как то так...Причём федеральных операторов использовал. А у меня местная нефедеральная симка.Заколдованный круг какой-то. Может и симка, я старую поосто обрезал и всё, а поменять на оригинал-пока нет такой возможности, т.к живу я на очень крайнем севере и ехать менять-ну очень далеко. В общем-пока буду наблюдать...

      Ответить

    • ответ #3 / ответил: Samsung Help
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Если после замены сим-карты ситуация не изменится, то рекомендуем Вам выполнить полное восстановление заводских настроек аппарата, сохранив предварительно всю важную информацию, для исключения вероятности присутствия программного сбоя.

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

На правах рекламы

Копирайт

  • © 2010-2024. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2024.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос