Внезапно перестал работать мобильный телефон Samsung Galaxy III (однажды утром просто не включился и ни на какие действия не реагировал; аккумуляторная батарея, когда находилась в корпусе телефона, сильно нагревала аппарат). Телефон был сдан в авторизированный центр ПроСервис (по ул. Марксисткая, д. 3 к. 1, техлист A9M02010096). При сдаче аппарата в сервис сотрудник компании предварительно поставил диагноз, что материнская плата сгорела. Также, при ознакомлении с информацией в интернете было выявлено, что данная проблема у этой категории мобильных телефонов является достаточно распространенной (массовый брак), а именно -сгорание материнской платы, выход из строя микросхемы OTG. К сожалению, в гарантийном ремонте компания ПроСервис отказала, указав в качестве причины отказа "какие-то повреждения в контактном разъеме, которые могли возникнуть, если вы заряжали телефон не тем зарядником или туда попал мусор, который вы сами пытались вытащить" и предложили ремонт на платной основе. Телефон эксплуатировался крайне аккуратно, никаких подобных манипуляций с ним не производилось и вообще никаких экцессов при его эксплуатации мною не было допущено. Хочу сказать, что мне, как потребителю, который крайне лояльно и с большим удовольствием эксплуатировал данную модель мобильного телефона (и активно рекомендовал своему кругу общения и в интернете, а также и планировал и дальше пользоваться продуктами вашей компании и), очень обидно слышать это; и вместо того, чтобы я продолжала наслаждаться использованием мобильного телефона, теперь я вынуждена поменять свое мнение на крайне противоположное, тратить свое время на защиту своих потребительских прав (включая судебную защиту), и, к сожалению, на распространение негативного мнения данного продукта компании Samsung и отношения к потребителям. С уважением, Евгения
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Ключевые слова: гарантия на самсунг галакси 3, гарантии на самсунг галакси 3, гарантия на телефон самсунг galaxy s3,
Рекомендуем обратиться по телефону горячий линии: 8-800-555-5-555.
Ответить
Мне тоже в сервисном центре Самсунг города Уфа отказали в гарантии телефона. Купила его 3 месяца назад, недавно стал темнеть экран (как будто синими чернилами напачкали). В акте написано: "Нарушения эксплуатации. Механическое повреждение". При этом телефон не вскрывали. Звонила на горячую линию - отказ в гарантии признали правомочным. Снова сходила в сервисный центр, чтобы мне пальцем показали механическое повреждение. Там говорили о том, что это могут быть микротрещины, может быть вогнут экран - но показать мне это не могут! Внешне телефон абсолютно без повреждений, я его не роняла, носила аккуратно. Просто на пустом месте потемнел. Промониторила форумы - оказалось, что периодически у обладателей этого телефона возникает такая проблема и независимая экспертиза определила, что такой дефект вызван перегревом батарейки во время зарядки телефона - она та и сдавливала экран! Вот. Был неприятный разговор с генеральным директором сервисного центра. Он мне объяснил, что у них по бюллютеням при таком дефекте по умолчанию причиной является механическое повреждение и вариант брака даже не рассматривается. А вскрывать они телефон не будут, так как при этом может лопнуть экран и тогда им точно придётся его менять(( И что им важно прикрыть себя, а о потребителях они в принципе не думают, об этом должна заботиться сама фирма самсунг, а они не самсунг!!! Злая я на них. Никогда не куплю больше самсунг и буду всех отговаривать. И не пожалею своих нервов и времени - буду тоже проводить независимую экспертизу.
Ответить