Приобрёл данный телефон в связном,спустя несколько дней выявилась проблема следующего характера:после ночи проведённой на зарядке телефон отказывается ловить сеть моего оператора,индикатор показывает отсутствие сети (в редких случаях полный уровень сигнала хотя на самом деле связи нет),при этом телефон видит сим-карту,контакты на ней,при ручном поиске сетей находит всех операторов,но при попытке жёстко выбрать сеть только моего оператора возвращает ошибку "Установленная SIM-карта не может быть зарегистрирована в данной сети",исправляют проблему только циклические перезагрузки аппарата на протяжении от получаса до полудня. При попытке обратиться в магазин с целью замены на аналогичный аппарат либо возвращении денежных средст продавцы сослались на необходимость обязательной диагностики в их сервисном центре с которым у меня уже был печальный опыт сотрудничества,плюс озвучивались сроки от 20 до 40 дней что никак не подходило. В ходе самостоятельной борьбы с проблемой заменил сим-карту у оператора,носил телефон в авторизованный СЦ,где телефон продержали неделю,после чего вернули заверив что проблема устранена методом перепрошивки аппарата и с их сим-картой другого оператора проблем не возникает,на деле проблема осталась... Пытался как то обходиться коротковременными зарядками телефона,вроде помогало,в очередной раз телефон посреди дня без зарядок просто потерял связь с сетью и абсолютно аналогичным образом отказывался к ней подключаться в течении часа. После этого случая так же было пару раз когда включенный аппарат позволял совершать с него звонки однако на него дозвониться было просто невозможно. Может быть кто сталкивался с подобными проблемами на аналогичных моделях и имеет опыт решения таковых проблем т.к. телефон в целом нравится.
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Ключевые слова: samsung i5500 нет сети, цикличная перезагрузка galaxy s3, i5500 sim проблема,
Проверьте самостоятельно телефон с сим-картой другого оператора. Если ситуация не повторяется, повторно обратитесь к оператору связи. В случае повторения обратиться стоит в авторизованный сервисный центр.
Ответить