Всем привет.Купил телефон B7722Видел много сообщений о том, что B7722 неожиданно перезагружается или даже выключается в метро. Происходит это при пропадании и нахождении сети. Не на всех станциях, но постоянно. Столкнулся с этой проблемой сам. регулярно , каждый день. Прошивка новая в сервис центрах результата не дает. Также не помогло и отключение автоматического поиска сети ( т.е. фактически отключение 3G). Если вынуть SIM карты, то, естественно, ничего не перезагружается. Обе карты МТС. Экспериментировал с оставлением только одной карты ( 2-й, без 3G) - эффект тот же. Специалисты Samsung ничего сказать не могут (номер моего запроса 2102104932), а для обращения на завод, по их словам, требуется массовость жалоб. Сервис центр помочь не может, хотя бы уже потому, что его инженеры с нашими телефонами не катаются на метро,чтобы поймать проблему. Если у кого есть идеи, с благодарностью приму. Спасибо.
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Ключевые слова: телефон перезагружается в метро, поезка метро, как задать вопрос по почте на горячую линию самсунг,
Уважаемый коллега, у меня та же проблема, только купил B7722 в прошлом году, в сентябре. Сдавал телефон в сервис дважды. Первый раз просто перезалили прошивку - не помогло (получил телефон в сервсе, дошел до метро, протестировал, вернул обратно в ремонт). Второй раз мне поменял радиоблок или что-там. Все равно не помогло. Брал в pleer.ru, написал заявление, чтобы вернули обратно деньги. Пока деньги не возвращают, но и не отказываются, короче тянут время, и похоже, что придется подавать в суд. Пожалуйста, не теряйтесь, это хорошо, что не у одного меня такая проблема :-).
Ответить
у меня аналогичная проблема, правда в сервис ещё не относил телефон
Ответить
Пожалуйста, свяжитесь по электронной почте с Единой службой поддержки компании Самсунг через сайт samsung.com, раздел Контакты. Сообщите нам серийный и IMEI номера аппаратов, версию прошивки и укажите точнее место, где наблюдается эта проблема.
Ответить
Уважаемый модератор, я уже неоднократно звонил на горячую линию самсунг и посил мне помочь, но ничего более внятного, чем "обращайтесь в авторизованный сервис", и неприкрытого хамства оператора (мы ничего не признаем, если сервис вернул вам аппарат, значит он работоспособный) мне не посоветовали. В данный момент документов нет под рукой, так как телефон сдан в pleer.ru (место покупки). Они приняли его для того, чтобы провести эспертизу у производителя, так что должны прийти к вам. Телефон уже пробыл в ремонте более 30 дней, и потому я уже не хочу его дальше ремонтировать, я хочу деньги назад получить. У моего телефона проблема наблюдается на любой станции метро. На некоторых станциях метро (например, Международная) при подходе к метро на расстояние 20 метров до метро телефон начинает "дурить". На остальных станциях метро телефон гарантированно выключается в тот момент, когда становишься ногой на эскалатор. Это и глубокие станции типа Киевской и Марксистской, и поверхностные станции, типа Нагатинской или Пражской. на Марксистской точно не работает, так как там находится авторизованный сервис, я там пробовал. Но от станции метро ничего не зависит - попытка включить телефон на любой станции (главное - под землей) моментально дает требуемый эффект - непрерывный цикл перезагрузок, отсутствие реакции на клавиши (в том числе и клавишу выключения). Если телефон не остановить, то он продолжает перезагружаться до того момента, пока не умрет батарея. Помогает только выдергиваение батареи, так как страшно - вдруг он звонить сам начнет :-). Если вам интересно - обратитесь в pleer.ru, телефон здан в эту контору, вам помогут. Завтра я смогу вам дать регистрационный номер квитанции по возврату техники.
Ответить
Уважаемые модераторы, добрый день. Есть ли информация о том, когда будет решена проблема с перезагрузкой и выключением телефона B-7722 при потере сети (в метро, за городом и т.п.)? Эта ошибка встречается у 100% владельцев не только аппаратов 7722, но и 5722. Наличие подобной проблемы не позволяет рассматривать 7722 как вариант для покупки в принципе!
Ответить
Samsung HHP1 писал(а):Пожалуйста, свяжитесь по электронной почте с Единой службой поддержки компании Самсунг через сайт samsung.com, раздел Контакты. Сообщите нам серийный и IMEI номера аппаратов, версию прошивки и укажите точнее место, где наблюдается эта проблема.Уважаемые модераторы, подскажите, упомянутая в первом сообщении "массовость жалоб" - это сколько?
Ответить
такая же проблем и у меня, 2-х симочный телефон перестает работать в р-не метро и внутри на станциях, бесконечные перезагрузки и произвольные включения и выключения уже надоели! Сколько же нужно обращений, чтобы компания признала откровенный брак в своих изделиях! отнюдь не дешевых хочу напомнить!
Ответить