[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


SAMSUNG GT-B 7722

SAMSUNG GT-B 7722 НЕ читает mp4 файлы, подскажите что сделать что бы читал?



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: samsung gt-7722i, 7722 samsung, samsung gt 7722i,

12 ответов к вопросу “SAMSUNG GT-B 7722”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Samsung HHP1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (1)

      Возможно, слишком большое разрешение, количество кадров в секунду. Попробуйте конвертировать файлы с помощью программы синхронизации телефона с ПК.

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: Олег Вал
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      SAMSUNG GT-B 7722 существует непонятная проблема с Блютузом.Тлф и РС видят друг друга, файлы на ПК начинают идти но не доходят - дает сбой ПК по соединению, а тлф пишет - отправлено.Решения так пока и не нашел.

      Ответить

    • ответ #3 / ответил: Uncle2010
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Samsung HHP1 писал(а):Возможно, слишком большое разрешение, количество кадров в секунду. Попробуйте конвертировать файлы с помощью программы синхронизации телефона с ПК.Спасибо за совет. Я так понял программа синхронизации это -- kies. Но она почему-то не работает. При загрузке пишет main stage- найдена ошибка. Я скачал из инета более новую версию- таже ошибка. ЧТО делать?

      Ответить

    • ответ #4 / ответил: Ник764
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Телефон постоянно выключается в метро, хотя на земле никогда такой проблемы не случается. Как с этим бороться, подскажите пожалуйста.

      Ответить

    • ответ #5 / ответил: moroly77
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      А с чем могут быть связаны внезапные перезагрузки данного телефона?

      Ответить

    • ответ #6 / ответил: Samsung HHP1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Ник764 писал(а):Телефон постоянно выключается в метро, хотя на земле никогда такой проблемы не случается. Как с этим бороться, подскажите пожалуйста.Пожалуйста, свяжитесь по электронной почте с Единой службой поддержки компании Самсунг через сайт samsung.com, раздел Контакты. Сообщите нам серийный и IMEI номера аппаратов, версию прошивки и укажите точнее место, где наблюдается эта проблема.

      Ответить

    • ответ #7 / ответил: Tarkov
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      У меня тоже проблемы с телефоном B7722 в метро, постоянно перезагружается - на всех станциях и даже в переездах между ними. Затем просто выключается.Два раза носил в сервисный центр. Первый раз заменили радиомодуль - все по прежнему... Отнес снова, выдали на следующий день - сказали что поменяли плату ??? Хотя в квитке было написано, что проблема не выявлена... Вчера его получил - в метро еще не был...

      Ответить

    • ответ #8 / ответил: Tarkov
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Samsung HHP1 писал(а):Ник764 писал(а):Телефон постоянно выключается в метро, хотя на земле никогда такой проблемы не случается. Как с этим бороться, подскажите пожалуйста.Пожалуйста, свяжитесь по электронной почте с Единой службой поддержки компании Самсунг через сайт samsung.com, раздел Контакты. Сообщите нам серийный и IMEI номера аппаратов, версию прошивки и укажите точнее место, где наблюдается эта проблема.С момента приобретения жалоб не было, до тех пор пока не спустился в метро.В метро телефон начинает перезагружаться на каждой станции, после цикла перезагрузок (без запроса пин кодов) полностью выключается.После включения загружается нормально и начинает вести себя точно так же, т.е. начинает новый цикл перезагрузок (2-3 раза) затем снов выключается.Обратился в сервисный центр в кинотеатре Варшава (пл. Ганецкого д. 1). Взяли в гарантийный ремонт. Сначала поменяли первый радиомодуль. Результат - все точно также в метро.Принес второй раз - вернули через день - отремонтировали, на словах якобы заменили плату - результат тот же, т.е. все без изменений.Вчера проверял после ремонта - на станции Арбатская телефон пере загрузился 3 раза за 2 минуты, затем выключился вообще. После включения повторил полный цикл перезагрузок и выключился уже на выходе из метро, при сходе с эскалатора...ГАРАНТИЙНЫЕ ТАЛОНЫ вырезали 2-штуки - но проблему никто и не собирался устранять. В последнем акте по возвращении из ремонта изложено, что проблем при диагностике не выявлено....Телефон во всем устраивает - сделайте чтобы работал в МЕТРО...В сервисный центр запрос отправил с указанием IMEI и серийного номера телефона

      Ответить

    • ответ #9 / ответил: pavelru
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      У меня точно такая же ситуация Телефон постоянно выключается в метро!IMEI номера аппаратов отправил, но прочитав форум понял, что помощи ждать не откуда.Одно разачарование!

      Ответить

    • ответ #10 / ответил: вет
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      В меню телефона есть функция - СИМ карта ПО УМОЛЧАНИЮ. Так вот карту по умолчанию нужно установить НЕ МТС (на данный момент у меня стоит Мегафон) - и все проблемы с перезагрузкой телефона в метро моментально исчезли. Не знаю в чём чисто технически была эта проблема, но она явно связана с картами ИМЕННО МТС.

      Ответить

    • ответ #11 / ответил: Олег
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      обе Мегафоны, вырубается без всякого метро (у нас его нет) и видимых причин. Глючит на подключении (пишет, что, якобы, подключен к компу. Устраняется полной подзарядкой. Дибилизм. Где взять инструкцию п перепрошивке не нашел.

      Ответить

      • ответ #1 / ответил: александр
        Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

        На GSM форуме пишут - нужно отключить режим 3G в настройках сети и поставить 900/1800 и,типа, проблема исчезает. Если это так, значит прошивки не рассчитаны на работу в современных сетях. Не знаю самсунг поддерживает еще проги для В-7722...

        Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

На правах рекламы

Копирайт

  • © 2010-2024. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2024.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос