У аппарата явный глюк с индикацией уровня заряда батареи: через 5 мин. после полной зарядки - 90%, еще через час - 70%, затем сразу 15%. Два раза писал в тех.поддержку, но ответа так и не получил (надо бы, кстати, в службу контроля качества позвонить по этому поводу).Кто-нибудь знает, как-то этот глюк можно вылечить? Или только ждать новой прошивки? Заранее спасибо за помощь.
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Ключевые слова: самсунг а3 не показывает уровень заряда, рядом с индикацией уровня зарядки батареи в мобильном показывает замочек, не заряжается самсунг а3 2016,
Единственное, что можно реально сделать, это вернуть телефон по гарантии и никогда больше не покупать продукцию этой фирмы.
Ответить
bonger писал(а):Единственное, что можно реально сделать, это вернуть телефон по гарантии и никогда больше не покупать продукцию этой фирмы.Конструктивно! Вы мне очень помогли!
Ответить
ol.vy писал(а):У аппарата явный глюк с индикацией уровня заряда батареи: через 5 мин. после полной зарядки - 90%, еще через час - 70%, затем сразу 15%. Два раза писал в тех.поддержку, но ответа так и не получил (надо бы, кстати, в службу контроля качества позвонить по этому поводу).Кто-нибудь знает, как-то этот глюк можно вылечить? Или только ждать новой прошивки? Заранее спасибо за помощь.Для диагностики и возможного ремонта Вашего телефона рекомендуем Вам обратиться в один из авторизованных сервисных центров компании Самсунг Электроникс. Их координаты Вы можете найти на сайте samsung.com в разделе Поддержка: http://www.samsung.com/ru/support/locat ... ION.RUSSIA.
Ответить
А если официальный сервис по первому обращению заменил аккумулятор, по второму обращению заменил плату, и после всего этого ничего не изменилось?! Что делать? По факту телефон в режиме ожидания и разговоров в день не более 7 мин. держит заряд не более 36 часов, при этом WiFi отключен, а GPRS/EDGE заблокирован!!! Это более чем в 10 раз меньше заявленных 510 часов!P.S. Возможно ли проверить заменена ли плата, поскольку при втором обращении в сервис купон от гарантийного талона не был оторван - только получена квитанция?
Ответить
А в ответ тишина... Опять сдал в сервис... сегодня получил заключение о том, что аппарат тестировался более 4 суток, - все нормально "недостатков не выявлено"!!! Только это и мне известно, что без SIM-карты более 4-х суток (если не трогать), а с SIMкой 24-30 часа!!! И то, если отключить WiFi, GPRS и поговорить только 5 мин.!!!А ответ я здесь похоже не получу - делайте выводы!!!
Ответить