Добрый день. Телефон Witu.Уровень сигнала сильно гуляет, качество звука плохое, обрывы связи при разговоре.Также связь полностью(!) обрывается при плотном обхвате нижней части аппарата ладонями.Перепрошил аппарат сервисной прошивкой.Качества звука стало вполне приемлемым.Качество приема по прежнему очень плохое- сигнал гуляет (в другом аппарате hw6915 с той же SIM все отлично)Вопросы:1. Стоит ли обращаться в СЦ или для аппаратов самсунга такое поведение "нормально"?2. В какой СЦ лучше обратиться (крупный)3. Стоит ли перед обращением восстанавливать оригинальную прошивку, не будет ли основанием отказа по гарантии самостоятельная прошивка сервисной?4. Также имеется гарантийный талон от евросети с печатями и "с открытой датой" нужно ли его заполнять? Или к этому в СЦ не придираются?Спасибо за быстрый ответ по существу вопроса.
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Ключевые слова: ленова ка 900 обрываеться связь при разговоре, Samsung i900 как улучшить связь , Galaxy s3 связь часто обрывается при разговоре,
Для диагностики и возможного ремонта Вашего телефона рекомендуем Вам обратиться в один из авторизованных сервисных центров компании Самсунг Электроникс. danmer писал(а):не будет ли основанием отказа по гарантии самостоятельная прошивка сервисной?Будет.danmer писал(а):4. Также имеется гарантийный талон от евросети с печатями и "с открытой датой" нужно ли его заполнять? Или к этому в СЦ не придираются?В авторизованный сервисный центр компании Самсунг Электроникс необходимо обращаться с заполненным оригинальным гарантийным талоном от компании Самсунг Электроникс.
Ответить