[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Телефон S7220

Последние месяца 2-3 звонящие на мой телефон иногда (n-количество раз в неделю) получают сообщение системы, что я не в сети. Потом мне приходит уведомление, что "такой-то абонент звонил вам сегодня", а им - "что такой-то абонент вышел в сеть". Но! В то самое время, когда им система сот. оператора сообщает, что я "не в сети", я нахожусь в сети (значок на экране показывает макс. силу сигнала)! Доходит до смешного: из соседней комнаты в 19:04 мне звонят на телефон - "не в сети", затем в 19:13 мне приходит уведомление, что мне звонили в 19:04, а звонящему - сообщение, что я вышел в сеть. Но всё это время мой телефон лежит рядом со мной и я к нему не прикасался! Т. е. ни местоположение, ни настройки не менялись! Просто мой телефон вдруг в какие-то минуты сам по себе становится "невидимым" для сот. оператора. Разница в работе/неработе телефона может составлять и всего минуту: минуту назад я не мог дозвониться на свой мобильник, который лежит у меня в руке, со стационарного телефона, а уже через минуту я спокойно звоню с этого мобильника в службу тех. поддержки сот. оператора.Сот. оператор (Билайн) уже несколько раз проверял мою симку, тех. служба подтвердила, что в минуты, когда до меня не могут дозвониться, я действительно нахожусь вне сети. С их стороны никаких сбоев нет.И такое безобразие началось с вводом в нашем городе (г. Владимир) Билайном сети 3G, которая сейчас пока покрывает даже не весь город. И специалисты тех. службы дают лишь одно объяснение: операционная система телефона делает его "невидимым" в сети на несколько минут во время изменения настроек сети (когда меняется на 3G и обратно). Она просто не "успевает" мгновенно переключать телефон в новый режим. А смена режима работы сети сейчас происходит постоянно. И я склонен принять данное объяснение. Т. к. еще ранее сразу после покупки замечал, что при выходе из самолета у других пассажирова мобильные телефоны уже несколько (5-10) минут работают в сети, а мой остается продолжительное время в режиме "поиск сети".Это очень плохая работа телефона! Получается, на практике указанная модель телефона не способна качественно работать в нескольких стандартах сетей, как обещано производителем.Ожидаю услышать объяснения официального представителя Самсунга. Мне не нужен телефон, который должен работать согласно тех. характеристикам и в 3G и в обычных сетях, а вместо этого постоянно делает меня "невидимым" для звонящих мне людей.Ожидаю конкретный ответ, а не "воду". По какому адресу обратиться, к кому и что мне там могут предложить взамен некачественно работающего телефона.Кроме этого, когда появится (хотя бы тут на сайте) ПОЛНАЯ инструкция к данной модели телефона? В прилагаемой в коробке инструкции нет описания и половины настроек телефона! По-моему, здесь уже идет нарушение российского законодательства: мало того, что любая инструкция на продаваемый в России товар должна быть на русском языке, но здесь она вообще не полная.



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: стационарный телефон самсунг, база стационарного телефона самсунг, samsung s7220 разблокировать,

3 ответа к вопросу “Телефон S7220”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Samsung Telecom1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Для диагностики и возможного ремонта Вашего телефона рекомендуем Вам обратиться в один из авторизованных сервисных центров компании Самсунг Электроникс. Список авторизованных сервисных центров компании Самсунг Электроникс представлен на нашем сайте в разделе Поддержка: http://www.samsung.com/ru/support/local ... /russia.do .Другого варианта руководства пользователя для данной модели телефона, к сожалению, не существует.

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: online33
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      И как пользователю разбираться в настройках данной модели телефона? Может быть, российское представительство Самсунг всё же потрудится сделать полный перевод и выложить тут на сайте?Если б не описанная мною проблема, сама данная конкретная модель мне очень нравится.

      Ответить

    • ответ #3 / ответил: Samsung Telecom1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Руководство пользователя на русском языке идет в комплекте с телефоном, а также представлено для загрузки на нашем сайте.

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

На правах рекламы

Копирайт

  • © 2010-2024. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2024.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос