[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


nc10 гаснет экран(подсветка)

на нетбуке nc10/повторяющаяся проблема - гаснет экран. не уровень brightness, а вообще выключается как будто питание отключается у экрана. видимо подсветка выключается.при этом всё остальное вроде как работает: и винт работает, и кулер работаеt, и т.д.точной периодичности повторения проблемы нет - бывает каждый день, бывает через день, бывает через неделю. перезагрузку произвожу примерно 1 раз в 2 дня. эксплуатация часов 8-10 в сутки.заметил, что он иногда кратковременно мерцает. в смысле полдня может так кратковременно мерцать, а потом в последствии гаснет.обычно подключаю внешний монитор для работы. комбинация fn+f5 не помогает.проблему решаю следующим способом переход в sleep, затем включение. и всё нормально. в процессе перехода в слип - экран включается и отображает всё как надо.известна ли вам данная проблема и ее решение? и могу ли я самостоятельно ее решить без обращения в сервисный центр?



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: пропало изоброжения, мерцало неделе и экран потух, Потух экран Самсунг 10.5, Samsung nc10 экран потух,

9 ответов к вопросу “nc10 гаснет экран(подсветка)”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Похоже, что проблема с питанием экрана. Попробуйте обновить Биос, чтобы исключить програмную причину:http://org.downloadcenter.samsung.com/d ... CA04D0.exeЕсли это ничего не изменит, то надо обращаться в сервисный центр.

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: godsseller
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      спасибо за помощь.биос обновил. буду наблюдать за работой системы.

      Ответить

    • ответ #3 / ответил: Qwercool
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      бывала такая фигня. трогаешь точь пад и все вспыхивает обратно.

      Ответить

    • ответ #4 / ответил: ZorkijKent
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      У меня похожая проблема.Последнее время особенно,пропадает изображение на экране,а подсветка остается, белый он короче.Иногда крышку на другой угол подвинешь пропадает, иногда остынет(нагреется) такое происходит, и при загрузке часто, когда бежит полоса Samsung и винды.Систему восстанавливал к заводским настройкам,все равно.И не ясно как лечить,иногда по минуте такая ерунда висит,иничегонельзясделать.Кто знает,скажите в чем дело пожалуйста.

      Ответить

    • ответ #5 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      ZorkijKent писал(а):У меня похожая проблема.Последнее время особенно,пропадает изображение на экране,а подсветка остается, белый он короче.Иногда крышку на другой угол подвинешь пропадает, иногда остынет(нагреется) такое происходит, и при загрузке часто, когда бежит полоса Samsung и винды.Систему восстанавливал к заводским настройкам,все равно.И не ясно как лечить,иногда по минуте такая ерунда висит,иничегонельзясделать.Кто знает,скажите в чем дело пожалуйста.Рекомендуем Вам обратиться в один из авторизованных сервисных центров Самсунг Электроникс для диагностики и ремонта. Координаты сервисных центров приведены на нашем сайте в разделе "Поддержка": http://www.samsung.ru/support/services/ .

      Ответить

    • ответ #6 / ответил: ZorkijKent
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Хочу уточнить, АСЦ выбирать по категории ноутбуки? И как долго (примерно) длится диагностика и ремонт?

      Ответить

    • ответ #7 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Если у Вас ноутбук, то АСЦ надо выбирать по ноутбукам. Максимальный срок ремонта - 21 день.

      Ответить

    • ответ #8 / ответил: ZorkijKent
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Отдал своего малыша в сервис центр, сделали все за 3 дня, радовался еще где-то столько, сейчас опять те же яйца,вид сбоку...Гарантия 3 месяца на выполненные работы-так сказали при приемке.Завтра опять повезу в лечебницу.Теперь будет действовать гарантия на работу или очередной талон отрежут от гарантии на ноут?Точнее,вопрос в том,есть ли для меня разница.И как можно контролировать качество выполненных работ?Кататься каждые 2 недели в СЦ,если будет так продолжаться,совершенно не хочется,не для того ноутбук покупал.Ремонтировал в Москве,ул.Новочеремушкинская.

      Ответить

    • ответ #9 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      ZorkijKent писал(а):Теперь будет действовать гарантия на работу или очередной талон отрежут от гарантии на ноут?Точнее,вопрос в том,есть ли для меня разница.Разницы для Вас никакой.Вы можете не обращаться в сервисный центр для ремонта, а подъехать по месту приобретения для обмена или возврата ноутбука - если есть гарантийная неисправность, то Вы имеете на это право в течении 12 месяцев со дня покупки.

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

На правах рекламы

Копирайт

  • © 2010-2024. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2024.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос