[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Зависает ноутбук R560 ASS7

Здравствуйте!Пол года владею ноутбуком R560 ASS7 очень доволен. Но недавно появилась проблема. Ноутбук завис, после перезагрузки ОС не запустилась, попытка восстановить ее работоспособность, ни к чему не привели. Пришлось достать двд-диск из коробки и поставить ОС Висту заново. После чего ноутбук стал грузить ОС. Но проблема осталась. Уже через 30 минут после установки, ноутбук опять завись. Причем зависли все приложения использующие в свой работе жесткий диск. Программы, не осуществляющие постоянную работу с жестким диском продолжали работать например: голосовой чат, запущенные ранее окна эксплоера. Но они работали, только до первого обращения к диску, при попытки обратится к диску приложения наглухо повисали. После такого фриза, остается только перезагрузить ноутбук, удержанием кнопки включения. Теперь ноутбук виснет подобным образом регулярно, проработав различное время от 5 минут до 3 часов. К слову сказать это сообщение я набирал дважды. Это явно не связано с перегревом, так как один раз ноутбук завис проработав всего 5 минут, после длительного простоя в выключенном состоянии. Что мне делать? Нести ноутбук в сервис центр или есть какие-то другие решения мой проблемы. Очень не хочется остаться без ноутбука на время ремонта. Ноутбук очень нравится и постоянно нужен в повседневной работе.



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: ноут зависает проработав 5 минут для чайников, ноутбук самсунг подвисает, после простоя виснит ноутбук,

2 ответа к вопросу “Зависает ноутбук R560 ASS7”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Однозначно - в сервисный центр. Координаты сервисных центров приведены на нашем сайте в разделе "Поддержка": http://www.samsung.ru/support/services/ .

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: Stasok
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Обратился в сервис, там поменяли винт. Все стало снова хорошо. Спасибо.

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

На правах рекламы

Копирайт

  • © 2010-2024. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2024.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос