Dear Samsung,I've a notebook Samsung x15. It is wonderful work. But it was broken last year. I've looked for a help in a service. They've said: the problem in a motherboard. But there's no motherboard for Samsung x15 in Moscow, Russia: samsung.ru hasn't given me an answer, where i can find it. Could yo help me to find it here?Thank you for your notebook support - it was the best for me for four past years. With respect,Roman,Russia, Moscow
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Рекомендуем Вам обратиться в один из авторизованных сервисных центров Самсунг Электроникс для диагностики и ремонта. Координаты сервисных центров приведены на нашем сайте в разделе "Поддержка": http://www.samsung.ru/support/services/ .
Ответить
Samsung IS1 писал(а):Рекомендуем Вам обратиться в один из авторизованных сервисных центров Самсунг Электроникс для диагностики и ремонта. Координаты сервисных центров приведены на нашем сайте в разделе "Поддержка": http://www.samsung.ru/support/services/ .Сдавал в сервис. Диагностировали месяц, сказали, что нет запчастей. Если найду, поставят. Пишешь в сервисы - не отвечают. Позвонил. Говорят: "Сдавайте на платную диагностику". Вопрос: "А есть гарантия, что его отремонтируют?". Ответ: "А что Вы теряете?" (Ремонт не обязателен, спасибо. Скажите, пожалуйста, где плату можно найти? Впечатление, что сейчас Samsung x15 без поддержки. 4 года всего устройству.
Ответить
Сейчас ноутбук в сервисном центре? Для уточнения деталей и решения Вашей проблемы перезвоните в Единую Службу Поддержки Самсунг по телефону 8-800-555-55-55 (звонки со всех городов России бесплатные).
Ответить
ЗдравствуйтеМне нужен сервис-центр, который будет заниматься ноутбуком Samsung x15, который даст гарантию, что его отремонтируют. Или системная плата. Сервис-центр, который возьмет на диагностику и вернет сломанное устройство с печатью "проверено" мне не нужен.
Ответить
Единая служба поддержки может помочь по оборудованию, которое на сайте есть
Ответить
Обращайтесь в любой сервисный центр Самсунг по ноутбукам и, если у Вас возникнут там проблемы, прямо из сервиса звоните в Службу поддержки.
Ответить
Обращался. Сдавайте на диагностику. Проблем никаких нет и не будет - потому что запчастей нет. Получается, купили ноутбук четыре года назад, хороший, тыщ за сорок. Ему бы еще работать, всего четыре года прошло. И монитор рабочий. А всем по барабану. Сайт у Вас хороший с прибамбасами. По факту помогите. Спасибо
Ответить
Если запчасти больше не поставляются, то сервисный центр обязан выдать акт о неремонтопригодности. С этим актом необходимо обращаться к нам и мы решаем этот вопрос путем обмена или возврата стоимости (если причина неисправности заводской дефект).
Ответить
Как узнать, куда запчасть поставляется? Для меня вряд ли ее поставят :(
Ответить