[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Samsung R560-ASS9

Здравствуйте,купил 2 недели назад ноутбук Samsung R560-ASS9.Все было хорошо,но вчера заметил на экране 2 "застрявших" пикселя синего цвета.Попытки устранения(программный и метод "массирования" области) ни к чему не привели.Подскажите,пожалуйста,что можно сделать?Очень уж раздражает при просмотре фильмов и темном фоне.



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос


6 ответов к вопросу “Samsung R560-ASS9”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Рекомендуем Вам обратиться в один из авторизованных сервисных центров Самсунг Электроникс для диагностики и ремонта. Координаты сервисных центров приведены на нашем сайте в разделе "Поддержка": http://www.samsung.ru/support/services/ .

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: Nexit
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Спасибо,так и сделаю.А наличие битых пикселей является заводским браком?

      Ответить

    • ответ #3 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Nexit писал(а):А наличие битых пикселей является заводским браком?Да.

      Ответить

    • ответ #4 / ответил: doktor
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Nexit писал(а):Спасибо,так и сделаю.А наличие битых пикселей является заводским браком?является только в том случае, если их больше 4.смотри инструкцию (установлена в компе), в ней ясно написано, что данная модель допускает 4 дефектных пикселя!ярлык User Guide, стр. 146 Неисправные пиксели ЖК-дисплея.следовательно по гарантии тебе менять и делать ничего не будут,единственное это измусолят комп!

      Ответить

    • ответ #5 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Для некоторых моделей матриц не допускается ни одного светлого пиксела, поэтому надо обратиться в сервисный центр, чтобы они установили модель матрицы и сверили с допусками.

      Ответить

    • ответ #6 / ответил: Nexit
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Спасибо

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

На правах рекламы

Копирайт

  • © 2010-2024. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2024.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос