Добрый день! Я приобрел в пользование ноутбук Samsung NP-R540-JT04RU. В ходе эксплуатации в нем были выявлены недостатки - вышел из строя HDD. Я сдал его на сервисное обслуживание в авторизованный сервисный центр где мне заменили HDD в виду наличия заводского дефекта. При проверке ноутбука полученного из АСЦ я обнаружил, что не работает bluetooth, микрофон и некорректно работает видеокарта (разрешение монитора ниже того которое было раньше). Как мне пояснили в АСЦ это проблема в драйверах и их необходимо установить. Прошу разъяснить, должен ли АСЦ по гарантии восстановить ноутбук до первоночального заводского состояния включая установку драйверов или это является платной услугой? В силу п.п. б п. 2 Условий гарантийных обязательств - гарантия распрастраняется на ПО в случае выхода его из строя ввиду недостатка, возникшего по вине Изготовителя, поэтому предполагаю, что АСЦ должен сделать это по гарантии.
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Ключевые слова: колодяжный игорь, колодяжный игорь евгеньевич ,
Регистрация