Проблема: после использования монитора около 5 месяцев он стал при включении очень часто мерцать,мерцания длились около 2-3 минут , после этого нормально начинал работать. Продолжалось это около недели и при каждом включении. В последний раз он начал мерцать в рабочем режиме и продолжалось это очень долго, около 10 минут, затем погас (горел только светодиод на кнопке включеня). После этого случая он большене включился. помогите, что сделать: т.к. специального сервистного талона который должен там быть- нет. Только непонятный какой-то без русского языка(сборка Словакия).
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Ключевые слова: SAMSUNG 2032MN ВХОД В СЕРВИС, samsung mn,
Тут поможет только сервисный центр. Если нет гарантийного талона, то можно предъявить документы о покупке. Если даже их нет, то гарантийный ремонт возможен по серийному номеру в течении 3-х лет с даты производства.
Ответить