Уважаемые посетители форума!В том случае, если у Вас имеются претензии к деятельности какого-либо авторизованного сервисного центра в части проведения гарантийного ремонта продукции Самсунг Электроникс, и Вы хотели бы получить содействие со стороны Самсунг Электроникс в решении проблемы, мы рекомендуем вам обращаться в информационный центр Самсунг Электроникс:по телефону 8-800-555-55-55 (звонок по России бесплатный);или через раздел «Обратная связь» нашего сайта ( http://www.samsung.ru/support/feedback/ ).При обращении просим Вас указывать следующую информацию:- суть проблемы;- в какой именно сервисный центр Вы обращались;- дату обращения и номер квитанции (номер заказа);- модель и серийный номер Вашего изделия;- Ваши фамилию, имя, отчество и контактный телефон.
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Ключевые слова: претензия в сервисный центр самсунг, претензия самсунг, претензия в платный сервисный центр,
В июле месяце 2013 года, я приобрел ультрабук NP540U3C-a02IT в Италии.
В декабре месяце на экране ультабука появились черные точки и полоски. По разъяснениям друзей, понимающих в данных устройствах, это пробитые пиксели ли что то в этом роде.
При моем телефонном обращении в гарантийную мастерскую, мне было сообщено, что раз аппарат не РОСТЕСТОВСКИЙ -- ремонт платный. И более того что эта серия в РФ не поставлялась запчастей нет.
Так вопрос -- что мне делать в данной ситуации.
Мне не хотелось бы верить в то что продукция компании обслуживается, по гарантии, только в той стране где она приобретена.
Я занимаюсь автомобильным бизнесом и по гарантии могу отремонтировать авто в любом авторизованном центре, в любой стране.
Ответить