Добрый день.Вопрос к сервисной службеМожете ли предоставить код разблокировки ноутбука NP-R40Была некорректная попытка пользователя убрать пароль БИОСа (лень каждый раз его вводить....)В итоге ни старый, ни пустой пароль не принимается, system disabled и код нижеКак я понимаю нужен от Вас мастер - пароль по этому кодуДокументы что ноут в нашей собственности при необходимости естественно можем предоставить....Я думаю и надеюсь, что Вы можете помочь и без обращения в сервисный центр
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
К сожалению, сервисная политика компании подразумевает решение таких вопросов только непосредственно в сервисном центре.
Ответить
Samsung IS1 писал(а):К сожалению, сервисная политика компании подразумевает решение таких вопросов только непосредственно в сервисном центре.Спорить с политикой глупо конечно, но обращение в сервис конечно платное, я понимаю, что надо зарабатывать на ..... (нас)Дело даже не в сумме, а волокитой ее выплаты в конечном итоге, ноут не в частном пользовании, а в организации. ВОТ ПОЭТОМУ лично я более с Вашей оргтехникой связываться не хочу, хотя раньше брал и рекомендовал.В пику Вашей политике с куда более запущенным случаем (сдуру была запущена встроенная система шифрования и опознования на T400) ваши конкуренты помогли онлайн и бесплатно, естественно такие надежды были и здесь.Удаляйте сообщение конечно если Вам оно не нравится.P.S. Cитуация та же самая в принципе что и с 650 телевизором, я не удивлюсь если в ближайшем времени с родной быдлопрошивкой панелей на руках не будет в принципе, инженер думает о людях, маркетолог о наживе....
Ответить