Добрый день.В сентябре был приобретен ноутбук Samsung R560-BS02Примерно через 1.5 месяца использования в левом верхнем углу рамки экрана появилась трещина, при этом ноутбук не ронялся и механических повреждений не получал. Еще через месяц такая же трещина появилась в правом верхнем углу рамки. Как Samsung решает эту проблему?
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Ключевые слова: samsung r560 проблема с экраном, директору рамку экрана, рамка экрана r560,
Данная проблема является гарантийной и для ее устранения необходимо обратиться в сервисный центр. Координаты сервисных центров приведены на нашем сайте в разделе "Поддержка": http://www.samsung.ru/support/services/ .
Ответить
В сервисном центре МЭЛТ г. Казань ул. Вишневского, д. 12299-40-28 мне сказали: "К нам уже обращались с этой проблемой, ничем не можем помочь". А на вопрос почему, ответили: "Мы неможем заказать данную рамку".При обращении к директору он ответил что к ним не приходила рассылка что данная проблема является гарантийным случаем и попросил предоставить доказательства, что данная проблема является гарантийной.П.с.У меня дома достаточно много техники Самсунг, это и ЖК телевизор и монитор, сотовые телефоны, данный ноутбук и еще много чего... До этого момента с сервисным обслуживанием сталкиваться не приходилось, но вот счас столкнулся и был очень-очень расстроен :((( П.п.с.У моего друга тоже такой же ноутбук и такая же проблема :(. Его терещины справа, а мои слева:
1.jpg (186.19 Кб) Просмотров: 1525
Ответить
Блин, перепутал, мои спава, а его слева ;)
Ответить
perl.now писал(а): и попросил предоставить доказательства, что данная проблема является гарантийной.отправь его сюда, пусть глянет
Ответить
Хотелось бы услышать коментарии официальных лиц...
Ответить
В принципе, я прокоментировал ранее - это проблема признана гарантийной. Обращайтесь повторно в сервисный центр и,если возникнут проблемы, попросите выдать Вам отказ в письменном виде.
Ответить
Эх- жалко у меня год гарантии кончился. Трещины те же. Видно сия проблема на многих моделях идёт, интересно если поставить рамку уже за деньги-где гарантия что она не полетит???
Ответить
Если причина в самой рамке (брак литья), то Вам поставят другую (исправленную), а если причина в сборке, то сервисный центр устранит дефект.
Ответить
Сегодня звонил в сервис центр в Питере Пионер Сервис«Площадь Восстания»Лиговский пр-т, д. 52324-75-33, 331-89-24Мне отказали в замене рамки для R560 BS02RU, мотивировали тем что такая рамка не поставляеться, упомянул этот форум, всё равно отказ.Подскажите что делать?
Ответить
Такая же проблема.( Менял за свои деньги в официальном сервисе. Через год такая же фигня по всем 4 углам. Какая та хрень. Работаю с болтающимися боковинами рамки.(((
Ответить