[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Проблема с монитором SyncMaster BX2235

Добрый день всем!Проблема:купил монитор SyncMaster BX2235,радости небыло предела.но радость с каждым днем гаснет.включаю компьютер,все нормально,все включается,все хорошо.примерно минуту после включения эта радость длиться,а потом картинка в мониторе начинает рибриться,рябь идет полосками шириной примерно в миллиметр и амплетудой искажения примерно 2-3 мм (это в пике).сначало искажение потихоньку увеличивается,а потом потихоньку угасает.весь этот беспредел на экране длиться примерно минуту.но неприятно до ужаса.......ВОПРОС:что делать?????и кто виноват????видео карта стоит GF 9800 GT.С уважением к Вам и вашей работе.



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: samsung syncmaster bx2235, samsung syncmaster 2235 рябит, Samsung BX2235,

6 ответов к вопросу “Проблема с монитором SyncMaster BX2235”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: GhostMaster
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Валентинf писал(а):Добрый день всем!Проблема:купил монитор SyncMaster BX2235,радости небыло предела.но радость с каждым днем гаснет.включаю компьютер,все нормально,все включается,все хорошо.примерно минуту после включения эта радость длиться,а потом картинка в мониторе начинает рибриться,рябь идет полосками шириной примерно в миллиметр и амплетудой искажения примерно 2-3 мм (это в пике).сначало искажение потихоньку увеличивается,а потом потихоньку угасает.весь этот беспредел на экране длиться примерно минуту.но неприятно до ужаса.......ВОПРОС:что делать?????и кто виноват????видео карта стоит GF 9800 GT.С уважением к Вам и вашей работе.Здраствуйте! вышлите пожалуйста фото, а желательно видео с данной проблемой на адрес dvd.stepanov@samsung.comСпасибо

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: Валентинf
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Здравствуйте.я бы рад Вам выслать фото или видео этой проблемы,но у меня снимать нечем.Благодарю

      Ответить

    • ответ #3 / ответил: GhostMaster
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Валентинf писал(а):Здравствуйте.я бы рад Вам выслать фото или видео этой проблемы,но у меня снимать нечем.БлагодарюХотябы на телефон. В каком городе вы живете?

      Ответить

    • ответ #4 / ответил: Валентинf
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      город Тольятти.у меня телефон очень старый без камеры и др причендалов.как будет возможность сниму видео или фото и обязательно пришлю.Благодарю

      Ответить

    • ответ #5 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      В данном случае следует оттестировать монитор на другом системном блоке, если проблема остается, то рекомендуем Вам обратиться в один из авторизованных сервисных центровСамсунг Электроникс для диагностики и устранения неиспровностей. Их координаты приведены на нашем сайте в разделе Поддержка: http://www.samsung.com/ru/support/locat ... ION.RUSSIA О ближайшем к Вам сервисном центре можно также узнать, обратившись винформационный центр для потребителей Самсунг Электроникс Россия, тел.8-800-555-5-555 (бесплатный звонок из любого региона России).

      Ответить

    • ответ #6 / ответил: Валентинf
      Полезный ответ? Да (1) / Нет (0)

      добрый день.Уважаемый GhostMaster благодарю что попытался чем то помочь,и уважаемый Samsung IS1 благодарю за то что посоветовал что делать,спасибо Вас за то что не оставили меня в беде.проблема решилась и вот как:в стандартной комплектации к монитору шел шнур (диаметр примерно 2-3 мм) с выходами: к монитору дивиай,а к компу шдмэай.приэтом дивиай выход,на нем вместо всех ячеек было всего лишь наверно штук 5. купил новый шнур:дивиай-дивиай,все ячейки заполнены и диаметр примерно 6 мм.и все!.......Уважаемый Samsung не комплектуй отличные вещи стандартной комплектацией-ОНА НЕ ПОДХОДИТ!!!С уважением к Samsung и всем её отчаиным сотрудникам!!!

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

На правах рекламы

Копирайт

  • © 2010-2024. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2024.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос