Добрый день всем!Проблема:купил монитор SyncMaster BX2235,радости небыло предела.но радость с каждым днем гаснет.включаю компьютер,все нормально,все включается,все хорошо.примерно минуту после включения эта радость длиться,а потом картинка в мониторе начинает рибриться,рябь идет полосками шириной примерно в миллиметр и амплетудой искажения примерно 2-3 мм (это в пике).сначало искажение потихоньку увеличивается,а потом потихоньку угасает.весь этот беспредел на экране длиться примерно минуту.но неприятно до ужаса.......ВОПРОС:что делать?????и кто виноват????видео карта стоит GF 9800 GT.С уважением к Вам и вашей работе.
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Ключевые слова: samsung syncmaster bx2235, samsung syncmaster 2235 рябит, Samsung BX2235,
Валентинf писал(а):Добрый день всем!Проблема:купил монитор SyncMaster BX2235,радости небыло предела.но радость с каждым днем гаснет.включаю компьютер,все нормально,все включается,все хорошо.примерно минуту после включения эта радость длиться,а потом картинка в мониторе начинает рибриться,рябь идет полосками шириной примерно в миллиметр и амплетудой искажения примерно 2-3 мм (это в пике).сначало искажение потихоньку увеличивается,а потом потихоньку угасает.весь этот беспредел на экране длиться примерно минуту.но неприятно до ужаса.......ВОПРОС:что делать?????и кто виноват????видео карта стоит GF 9800 GT.С уважением к Вам и вашей работе.Здраствуйте! вышлите пожалуйста фото, а желательно видео с данной проблемой на адрес dvd.stepanov@samsung.comСпасибо
Ответить
Здравствуйте.я бы рад Вам выслать фото или видео этой проблемы,но у меня снимать нечем.Благодарю
Ответить
Валентинf писал(а):Здравствуйте.я бы рад Вам выслать фото или видео этой проблемы,но у меня снимать нечем.БлагодарюХотябы на телефон. В каком городе вы живете?
Ответить
город Тольятти.у меня телефон очень старый без камеры и др причендалов.как будет возможность сниму видео или фото и обязательно пришлю.Благодарю
Ответить
В данном случае следует оттестировать монитор на другом системном блоке, если проблема остается, то рекомендуем Вам обратиться в один из авторизованных сервисных центровСамсунг Электроникс для диагностики и устранения неиспровностей. Их координаты приведены на нашем сайте в разделе Поддержка: http://www.samsung.com/ru/support/locat ... ION.RUSSIA О ближайшем к Вам сервисном центре можно также узнать, обратившись винформационный центр для потребителей Самсунг Электроникс Россия, тел.8-800-555-5-555 (бесплатный звонок из любого региона России).
Ответить
добрый день.Уважаемый GhostMaster благодарю что попытался чем то помочь,и уважаемый Samsung IS1 благодарю за то что посоветовал что делать,спасибо Вас за то что не оставили меня в беде.проблема решилась и вот как:в стандартной комплектации к монитору шел шнур (диаметр примерно 2-3 мм) с выходами: к монитору дивиай,а к компу шдмэай.приэтом дивиай выход,на нем вместо всех ячеек было всего лишь наверно штук 5. купил новый шнур:дивиай-дивиай,все ячейки заполнены и диаметр примерно 6 мм.и все!.......Уважаемый Samsung не комплектуй отличные вещи стандартной комплектацией-ОНА НЕ ПОДХОДИТ!!!С уважением к Samsung и всем её отчаиным сотрудникам!!!
Ответить