Был куплен в августе прошлого года нетбук NC-10 KA4, через какое-то время экран стал становиться время от времени белым, был отнесён в сервис центр, где сказали что да неисправность частая, причём не проводок какой-то как я предполагал по наивности, а меняется аж вся матрица правда их сейчас на складе нет, кончились, ну ничего, в течении 45 суток всё будет готово. Оказывается заказать деталь и ждать, нельзя необходимо аппарат оставить в сервис центре, зачем не совсем понятно так как сама работа занимается 1-2 часа, а всё остальное время аппарат просто лежит на полке и пользоваться я им не могу и никак это не компенсируется. Ну да ладно надо же мальчикам в сервис центре пасьянс на чем-нибудь раскладывать. Незнаю за что была мне такая благодать, но сделали мне его всего лишь за месяц. Правда микрофон перестал работать ну ничего зацепили отвёрткой при работе ничего страшного у всех бывает. Через месяц неисправность повторилась всё тоже самое. Нижайшая просьба о великая техподдержка снизойдите до людей которые платят вам за вашу ПРОДУКЦИЮ деньги и порекомендуйте сервис центр с нормальными деталями, нормальными сервисными работниками что бы мне не пришлось больше тратить на это своё время.
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
В каком вы городе? Посмотрите список СЦ на сайте.
Ответить
fH7D писал(а):В каком вы городе? Посмотрите список СЦ на сайте.Москва
Ответить
Координаты сервисных центров приведены на нашем сайте в разделе Поддержка: http://www.samsung.com/ru/support/locat ... ION.RUSSIA О ближайшем к Вам сервисном центре можно также узнать, обратившись винформационный центр для потребителей Самсунг Электроникс Россия, тел.8-800-555-5-555 (бесплатный звонок из любого региона России).
Ответить