Здравствуйте! Год назад купил Samsung R710, где то через два месяца начала моргать подсветка, потом моргание прекратилось само по себе и я уже как то и забыл про эту проблему... И вот два дня назад началось всё по новой, причём подсветка моргает чаще и независимо от плана электропитания и от чего он работает (от сети или от батарейки), пробовал уменьшать/увеличивать яркость (сейчас установлена на макс.), в BIOSe выставил Brigthnes Control в положение Manual (в Auto режиме тоже моргал) ничего не помогает... Причём после покупки прошёл год, т.е. гарантии уже нет. Может ли это быть из-за того что собралась пыль? В данный момент Everest показывает temp видео 56 град, а проц 50 град. (текущий план электропитания "Высокая производительность". ОС Windows 7 Ultimate x64, все дрова установлены с оф. сайта Samsung. Ноутбук не падал и на него ничего не проливалось, эксплуатируется очень бережно. Слышал что это проблема линейки R710, правда ли это? Надеюсь на Вашу помощь и дельный совет!
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Ключевые слова: самсунг r710 работа от сети, Ноутбук Samsung R710 (FS0B) RU,
Рекомендуем Вам обратиться в один из авторизованных сервисных центровСамсунг Электроникс. Их координаты приведены на нашем сайте в разделе Поддержка: http://www.samsung.com/ru/support/locat ... ION.RUSSIA О ближайшем к Вам сервисном центре можно также узнать, обратившись винформационный центр для потребителей Самсунг Электроникс Россия, тел.8-800-555-5-555 (бесплатный звонок из любого региона России).
Ответить
Ремонт то будет не гарантийным, какова будет стоимость?
Ответить