Треснула рамка дисплея на N130. Думая, что это не гарантийный случай, самостоятельно проклеил край трещины "моментом". Трещина перестала беспокоить, но портит экстерьер дисплея. В связи с этим вопрос. Могу ли я расчитывать на гарантийное обслуживание(замена рамки). Если нет, то где можно её приобрести для последующей самостоятельной замены? 100_2398.jpg (101.66 Кб) Просмотров: 84
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Рекомендуем Вам обратиться в один из авторизованных сервисных центровСамсунг Электроникс. Их координаты приведены на нашем сайте в разделе Поддержка: http://www.samsung.com/ru/support/locat ... ION.RUSSIA О ближайшем к Вам сервисном центре можно также узнать, обратившись винформационный центр для потребителей Самсунг Электроникс Россия, тел.8-800-555-5-555 (бесплатный звонок из любого региона России).
Ответить