был куплен 27 ноября 2007 года, гарантия как я понял, прошла, а сервис нет.проблемы такие:1) самая главная: при запуске 3D игр и в программе-тестере AtiTool есть аретфакты, причем сильно заметные. в играх это ,чаще всего, треугольники через весь экран. при этом температура видеокарты больше 80 градусов. особенно это проявляется летом. неисправность системы охлаждения?2) несколько мелких мусоринок внизу экрана. это точно на битые пиксели непохожи, так как они "смещаются" если изменить угол взгляда и не совпадают с границами пикселей. с этим можно что-то сделать?3) в каком то месте сломался низковольтный шнур блока питания, иногда работает, иногда нет. он попадает под сервис или придется покупать новый?4) (извиняюсь если уже спрашивал про это) винчестер время от времени издает тихие щелчки, и намного реже - 1 громкий, во время которого система как бы замирает. что это такое и является ли это признаком неиспрвности/брака? хотя сам винчестер работает без нареканийкак итоговый вопрос: если я все-таки понесу ноутбук в СЦ, могу ли я вытащить оттуда винчестер, чтобы его случайно не отформатировали? возьмут ли ноутбук на обслуживание без винчестера?
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
на адаптер гарантия год - уже кончилась. советую все же сдать с жестким диском, предварительно слив нужную инфу с него.
Ответить
Бесплатное сервисное обслуживание осужествляется при предъявлении: 1.или заполненного гарантийного талона, 2.или при предоставлении товарного и кассового чеков (для организаций товарная накладная и счет-фактура), Рекомендуем Вам обратиться в один из авторизованных сервисных центровСамсунг Электроникс. Их координаты приведены на нашем сайте в разделе Поддержка: http://www.samsung.com/ru/support/locat ... ION.RUSSIA О ближайшем к Вам сервисном центре можно также узнать, обратившись винформационный центр для потребителей Самсунг Электроникс Россия, тел.8-800-555-5-555 (бесплатный звонок из любого региона России).Нужную информацию перенесите на другой носитель информации.
Ответить