[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


монитор T200G - не удается установить "родное" зарешение

оборудование и софт:видео карта ATI HD 4670, 2 DVI-I, максимальное разрешение 1920х1200 по каждому выходу драйверы видео карты catalyst 8.12монитор SyncMaster T200G, "родное" разрешение 1680 х 1050драйверы монитора - входящие в комплект поставки (аналоговый и цифровой)ос - windows xp sp3проблема - не удается установить "родное" разрешение на мониторе через DVI-D:при подключении к видио карте через DVI-D, каталист утверждает, что монитор больше чем 1440 х 900 на 75 Гц "не держит" и соответственно на 1680 х 1050 не работаетно при подключении через аналоговый вход (D-SUB) через переходник (DVI-A -> D-SUB) монитор "говорит", что это его родное разрешение и нормально на нем работаетв настройках windows разрешение 1680 х 1050 можно установить в обоих случаях, но при использовании DVI-D разрешение на мониторе устанавливается как 1440 х 900 и "рабочий стол" выходит "за рамки" монитора (скролируется)исходя из этого можно утверждать, что как монитор, так и видео карта нормально работают на разрешении 1680 х 1050и проблема вероятно связана с искусственными ограничениями, заложенных в протокол при работе по DVI-D интерфейсусобственно вопросы:как можно разрешить данную ситуацию?можно ли решить данный вопрос в "домашних условиях"?насколько я знаю, данная проблема проявляется и на других мониторах серии Т200 - Т240 и связана с некорректоной информаций о поддреживаемых разрешениях, передаваемой монитором через DVI-D, так ли это?



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: T200G прошивка, как поменять разрешение экрана монитора самсунг т200, ghjibdrf Samsung T200G,

1 ответ к вопросу “монитор T200G - не удается установить "родное" зарешение”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Чтобы выяснить что именно ведет себя неправильно (монитор или видеокарта) подключите монитор к любому другому компьютеру с DVI-D и проверьте. Если на другом компьютере будет то же самое, то рекомендуем Вам обратиться в один из авторизованных сервисных центров Самсунг Электроникс для диагностики и ремонта. Координаты сервисных центров приведены на нашем сайте в разделе "Поддержка": http://www.samsung.ru/support/services/ .

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

На правах рекламы

Копирайт

  • © 2010-2024. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2024.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос