04.07.09 - в магазине КЕЙ на индустриальном 17 купил монитор 20” Samsung 2043BW27.12.09 – сдал монитор в сервис центр магазина КЕЙ на индустриальном 17 (монитор перестал включаться)03.02.10 – Получил обратно монитор. Теперь монитор включался, но по самому экрану бегали ужасные полосы. На мой вопрос, а что это так должно работать, мне ответили что вы когда сдавали монитор не сказали о них (КАК я мог знать что они есть, когда монитор не включался совсем)03.02.10 – мои монитор опять взяли на ремонт19.02.10 –Зашел в магазин узнать как мои монитор, оказалось, что он давно уже у них, но никто мне из магазина не звонил. Но ужас не в том, монитор все равно оказался не исправным, полосы как были так и остались. Эти полосы наблюдаются не всегда, а появляются при определенных действиях. На мой вопрос а что это такое, мне ответили что я должен был указать все подробно. Но как указать то, я показал полосы эти специалисту из сервис центра КЕЙ, он их видел и принял монитор. А в сервис центре самсунга их не нашли. 19.02.10 – ну что опять сдал монитор, но я уже ничего не хочу…. Я не понимаю что это за такое издевательство?Думаю после праздников мой монитор опять попадет к вам в один из сервис центров. Но я уже боюсь, что опять вернут не исправным, что мне делать?
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Ключевые слова: кей на индустриальном 17,
Мы рекомендуем самостоятельно обращаться в один из авторизованных сервисных центров Samsung для более быстрого решения проблемы. С адресами сервисных центров Вы можете ознакомиться на сайте: http://www.samsung.com/ru/support/locat ... ION.RUSSIA
Ответить