[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


NC10 (KAF1) - нет звука, при подключении внешних колонок

При подключении внешних колонок нет звука, подскажите решение проблемы...



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: samsung galaxy колонки как наушники, samsung galaxy наушники подключены но звука нет, внешние колонки для самсунг галакси,

7 ответов к вопросу “NC10 (KAF1) - нет звука, при подключении внешних колонок”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Какой разъем используете для подключения? При подключении наушников звук есть?

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: queennyqueennex
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Аналоговый разъем. Ни через наушники, ни через колонки звука нет, при этом то, что подключен разъём - ноутом определяется.

      Ответить

    • ответ #3 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Обновите драйвер звуковой карты: http://downloadcenter.samsung.com/downl ... 0.5693.zip

      Ответить

    • ответ #4 / ответил: queennyqueennex
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Всё также, драйвер обновила, наушники, или колонки определяются, а звука всё нет (( Ещё можете что-нибудь посоветовать, или придется на гарантию надеятся?

      Ответить

    • ответ #5 / ответил: feitosa
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      снеси драйвера звука в безопасном режиме,а потом установи их заново.но для начала проверся антивирусом.

      Ответить

    • ответ #6 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      feitosa писал(а):снеси драйвера звука в безопасном режиме,а потом установи их заново.но для начала проверся антивирусом.Если данные действия не помогут, подвезите Ваш ноутбук в сервисный центр Samsung. С адресами сервисных центров Вы можете ознакомиться на сайте: http://www.samsung.com/ru/support/locat ... ION.RUSSIA

      Ответить

    • ответ #7 / ответил: queennyqueennex
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Похоже проблема все же в самом разъёме - включаю колонки на полную громкость - и тогда немного слышно становится... понесу в сервис ((

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

На правах рекламы

Копирайт

  • © 2010-2024. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2024.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос