[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Беда с R410-Fb04!

Я два месяца назад приобрела ноутбук,счастью не было предела! Но вот пришла беда-пропал звук. Ни переустановка системы, ни закачка обновленных драйверов не помогли. Весь ужас в том,что утерян гарантийный талон и обратиться в мастерскую я не могу. Нашлись спецы ,которые утверждают,что накрылась звуковуха!Но как так!!! Что теперь делать??? Можно ли как то разрулить эту неудачу малыми потерями и не вскрывая аппарат,вдруг гарантийник всё же найдёться?



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: вопрос по ремонту samsung r410,

7 ответов к вопросу “Беда с R410-Fb04!”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Гарантийный талон не обязателен и достаточно документов о покупке. Даже если вообще ничего нет, то гарантийный ремонт возможен в течении года с даты производства.

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: Nadin2271
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Samsung IS1 писал(а):Гарантийный талон не обязателен и достаточно документов о покупке. Даже если вообще ничего нет, то гарантийный ремонт возможен в течении года с даты производства. Ремонт в сервис-центре по месту жительства?

      Ответить

    • ответ #3 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Ремонт возможен в любом сервисном центре Самсунг по ноутбукам на территории России.

      Ответить

    • ответ #4 / ответил: Nadin2271
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Простите,всё же мне необходимо уточнение-сервис-центр не магазина,где преобретался ноутбук,а именно самсунга?Так или как? И какие я могу предоставить туда документы,кроме книжек-инструкций,которые прилагались к аппарату и гарантийного самсунговского талона ни чего нет,ни чека ни гарантии с магазина. Ещё раз извените за непонятливость,такая ситуация случилась впервые. Спасибо.

      Ответить

    • ответ #5 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Да, Вам нужно обратиться в сервисный центр компании Самсунг. Если нет документов, то обращаетесь без них. Если с даты производства не прошло 12 месяцев и причина неисправности гарантийная, то ремонт будет бесплатным.

      Ответить

    • ответ #6 / ответил: Nadin2271
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      А может поскажете,в чём может быть причина отсутствия звука? Если ноутбук постоит подольше без питания,при включении поёт мелодию виндуса,затем нарастающее шипение и наступает тишина.

      Ответить

    • ответ #7 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Могу только предположить неисправность звуковой карты или динамиков.

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

На правах рекламы

Копирайт

  • © 2010-2024. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2024.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос