Я два месяца назад приобрела ноутбук,счастью не было предела! Но вот пришла беда-пропал звук. Ни переустановка системы, ни закачка обновленных драйверов не помогли. Весь ужас в том,что утерян гарантийный талон и обратиться в мастерскую я не могу. Нашлись спецы ,которые утверждают,что накрылась звуковуха!Но как так!!! Что теперь делать??? Можно ли как то разрулить эту неудачу малыми потерями и не вскрывая аппарат,вдруг гарантийник всё же найдёться?
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Ключевые слова: вопрос по ремонту samsung r410,
Гарантийный талон не обязателен и достаточно документов о покупке. Даже если вообще ничего нет, то гарантийный ремонт возможен в течении года с даты производства.
Ответить
Samsung IS1 писал(а):Гарантийный талон не обязателен и достаточно документов о покупке. Даже если вообще ничего нет, то гарантийный ремонт возможен в течении года с даты производства. Ремонт в сервис-центре по месту жительства?
Ответить
Ремонт возможен в любом сервисном центре Самсунг по ноутбукам на территории России.
Ответить
Простите,всё же мне необходимо уточнение-сервис-центр не магазина,где преобретался ноутбук,а именно самсунга?Так или как? И какие я могу предоставить туда документы,кроме книжек-инструкций,которые прилагались к аппарату и гарантийного самсунговского талона ни чего нет,ни чека ни гарантии с магазина. Ещё раз извените за непонятливость,такая ситуация случилась впервые. Спасибо.
Ответить
Да, Вам нужно обратиться в сервисный центр компании Самсунг. Если нет документов, то обращаетесь без них. Если с даты производства не прошло 12 месяцев и причина неисправности гарантийная, то ремонт будет бесплатным.
Ответить
А может поскажете,в чём может быть причина отсутствия звука? Если ноутбук постоит подольше без питания,при включении поёт мелодию виндуса,затем нарастающее шипение и наступает тишина.
Ответить
Могу только предположить неисправность звуковой карты или динамиков.
Ответить