Доброго времени суток, вопрос к Samsung IS1.На соседних ветках форума, Вы несколько раз упоминали сроки ремонта ноутбуков - 21 день. Samsung IS1 писал(а):Сдавать ноутбук обязательно. Максимальный срок гарантийного ремонта (вместе с ожиданием запчасти) - 21 день. Собственно сам вопрос: "Ппочему действия сервисной службы Samsung не соответсвуют красивым словам на форуме и в какие сроки сервисный центр должен сделать ноутбук?". Чтобы не быть голословным опишу свою ситуацию:20 июля - был сдан ноутбук в ремонт;20 июля была заказана запасная часть;10 августа - т.е. на 21 день, был отправлен запрос на заключение о неремонтопригодности ввиду отсутствия поставки запасных частей;14 - августа он был отклонен;14 - августа был размещен повторный запрос на заключение о неремонтопригодности;17 августа - запрос отклонен, ожидается отгрузка запчасти;17 августа - запасная часть не поставлена, запрос не подтвержден.Прошу заметить, что сервисный центр пытался следовать Вашим словам...
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Ключевые слова: акт заключения сервисного центра о неремонтопригодности изделия, максималтный срок гарантийнргр ремонта самсунг, заключение о неремонтопригодности самсунг,
Если срок гарантийного ремонта превышает 21 день, то надо звонить по телефону 8-800-555-55-55 и мы будем разбираться в причинах задержки. А попытки написать акт о неремонтопригодности при доступных запчастях (или другие операции) Вас не должны волновать - это проблемы сервисного центра. Звоните нам и мы постараемся решить эту проблему.
Ответить
Samsung IS1 писал(а):Если срок гарантийного ремонта превышает 21 день, то надо звонить по телефону 8-800-555-55-55 и мы будем разбираться в причинах задержки. А попытки написать акт о неремонтопригодности при доступных запчастях (или другие операции) Вас не должны волновать - это проблемы сервисного центра. Звоните нам и мы постараемся решить эту проблему.В пятницу звонил, разговаривал, ответ - ждите.
Ответить
Видимо панель "автостопом" отправили с понедельника доехать 300 км не может...
Ответить
Если сдавать в сервисный центр что-то в нашем городе(Великий Новгороде),то это всё-черная дыра для техники и завышеные цены(если без гарантии делать),а если по гарантия,то все дерут деньги,спрашивается-за что?Я очень сильно боюсь,что мне придется сдавать туда что-нибудь-ждать непомерно долго.Это во-первых.Во-вторых-после этого сервисного центра поломки происходят с такой периодичностью,что приходится сдавать технику раз в три месяца.Как они работают-я не понимаю.Почему приходится ждать так долго,и платить деньги за гарантийный ремонт???Разговор с ними ничего толком не дает-или платите деньги,или мучайтесь со сломанной техникой.
Ответить
На 32 день ноут отремонтировали. "Спасибо" центральной сервисной службе Samsung за оперативность, быстроту принятия решений и за трёп на данном форуме о сроках ремонта, которые максимум могут составить 21 день. Уважаемый Samsung IS1, в следующий раз прежде чем давать людям такие громкие обещания по срокам ремонта созвонитесь с техническим департаментом, на всякий случай тел. 783-96-06, и уточните что в их понятии ремонт в 21 день. Как показала практика ваши мнения координально расходятся.
Ответить