Здраствуйте, у меня на экране монитора Samsung 206BW появился битый пиксель: точка красного цвета, заметная на любом фоне кроме красного и синего. Монитор был приобретен в магазине Форте, город Уфа. Гарантийный талон Samsung там отказываются заполнять: приобретал у них принтер, монитор, ОЗУ производства Samsung, во всех случаях они давали собственный(магазинный) гарантийный талон на 1 год. На вашем сайте узнал, что на мониторы Samsung гарантия составляет 3 года. Поэтому у меня возник вопрос: могу ли я обратиться в сервисный центр Samsung по гарантии без заполненного гарантийного талона Samsung? В самом магазине Форте мне дали их собственный гаратнийный талон на 1 год. Указанный мною пиксель является темным или ярким и подпадает ли он под гарантию? И дополнительный вопрос: Разве магазины не обязаны сами заполнять гарантийные талоны производителей, в чатности Samsung? Почему покупатели должны их уговаривать заполнить талон. И что делать, если они (как в моем случае) отказываются заполнить гарантийный талон Samsung? Заранее спасибо за ответ и вашу помощь.
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Ключевые слова: samsung битые пиксели гарантия, самсунг битые пиксели на телевизоре по гарантии, если на телевизоре самсунг через полгода появился битый пиксель это гарантийный случай,
Timoshkas писал(а): могу ли я обратиться в сервисный центр Samsung по гарантии без заполненного гарантийного талона Samsung? Да, можете - гарантийный талон не является обязательным условием.Timoshkas писал(а): Указанный мною пиксель является темным или ярким и подпадает ли он под гарантию? Это яркий пиксел. Для мониторов Самсунг считается допустимым следующее количество неисправных пикселов:для 17” – 3 ярких или 5 темныхдля 19” – 3 ярких или 7 темныхдля 20-24” – 4 ярких или 7 темныхдля 26-40” – 0 ярких или 8 темных.Превышение этих допусков считается неисправностью.Timoshkas писал(а): И дополнительный вопрос: Разве магазины не обязаны сами заполнять гарантийные талоны производителей, в чатности Samsung? Обязаны.Timoshkas писал(а): И что делать, если они (как в моем случае) отказываются заполнить гарантийный талон Samsung? Обращаться в вышестоящую организацию - РосПотребНадзор.
Ответить