Проблема с монитором SyncMaster T240HD серии ТапазПроблема заключается в том что на мониторе появились две вертикальные полосы, красного и зеленого цвета.Вначале думал что проблемы с видеокартой, отключил монитор от разъема видеокарты, полосы все равно не пропали..Позвонил в вашу тех поддержку, девушка сказала что специалист свяжется со мной в течении часа... на данный момент.... прошло уже три часа.. тишина!!!О работе компании судят не только покрасочной рекламе, но и по работе с клиентами и ее технической поддержки. В следующий раз буду задумываться о покупке продукции вашего бренда.Надеюсь специалист все таки свяжется со мной или ответит мне в этой теме..Спасибо!
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Ключевые слова: samsung syncmaster t240 неисправности, как разобрать syncmaster t240, syncmaster t240 gjzdbkbcm hfpyjwdtnyst dthnbrfkmyst gjkjcs,
Это неисправность монитора. Рекомендуем Вам обратиться в один из авторизованных сервисных центров Самсунг Электроникс для диагностики и ремонта. Координаты сервисных центров приведены на нашем сайте в разделе "Поддержка": http://www.samsung.ru/support/services/ .
Ответить
Спасибо!
Ответить