[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


проблемы с SyncMaster T240HD

Проблема с монитором SyncMaster T240HD серии ТапазПроблема заключается в том что на мониторе появились две вертикальные полосы, красного и зеленого цвета.Вначале думал что проблемы с видеокартой, отключил монитор от разъема видеокарты, полосы все равно не пропали..Позвонил в вашу тех поддержку, девушка сказала что специалист свяжется со мной в течении часа... на данный момент.... прошло уже три часа.. тишина!!!О работе компании судят не только покрасочной рекламе, но и по работе с клиентами и ее технической поддержки. В следующий раз буду задумываться о покупке продукции вашего бренда.Надеюсь специалист все таки свяжется со мной или ответит мне в этой теме..Спасибо!



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: samsung syncmaster t240 неисправности, как разобрать syncmaster t240, syncmaster t240 gjzdbkbcm hfpyjwdtnyst dthnbrfkmyst gjkjcs,

2 ответа к вопросу “проблемы с SyncMaster T240HD”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Samsung IS1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Это неисправность монитора. Рекомендуем Вам обратиться в один из авторизованных сервисных центров Самсунг Электроникс для диагностики и ремонта. Координаты сервисных центров приведены на нашем сайте в разделе "Поддержка": http://www.samsung.ru/support/services/ .

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: zOnDeR
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Спасибо!

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

На правах рекламы

Копирайт

  • © 2010-2024. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2024.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос