Здравствуйте.Вопрос №1.Ноутбук Samsung R25Plus в эксплуатации 10 месяцев. Почти всё это время простоял на столе (не переносился, не перевозился, не подвергался сотрясениям), в обычной квартире (влажная уборка примерно раз в неделю). Недавно, при добавлении модуля памяти, ноутбук был аккуратно перевёрнут "в верх ногами". При последующем включении в нижней части экрана (под матрицей) обнаружилась пыль (довольно крупные и хорошо заметные частицы) - в районе системного трэя и кнопки "Пуск". Является ли данная проблема гарантийной и если да - то каким образом устраняется?Вопрос №2.В последнее время вентилятор системы охлаждения издаёт хорошо слышимый рокот (это, конечно, не "рёв" или "вой" - но проблема с подшипником "налицо") - возможна ли гарантийная замена?
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Ключевые слова: гэлэксис3подэкраномпыль, пыль под экраном самсунг гэлакси, пыль под экраном самсунг галакси с6,
Гарантийность той или иной проблемы определяется сервисным центром после осмотра техники. Рекомендуем Вам обратиться в один из авторизованных сервисных центров Самсунг Электроникс для диагностики и ремонта. Координаты сервисных центров приведены на нашем сайте в разделе "Поддержка": http://www.samsung.ru/support/services/ .
Ответить