Здравствуйте! Прошу прояснить возникшую проблему. У меня ноутбук Samsung NR-Q45FYOA, купленный осенью прошлого года. 23 марта 2009 года клавиатура была залита жидкостью (сладкий чай) в этот же день в течении двух часов ноутбук был отвезен в авторизированный сервисный центр "Дон-сервис" в г.Красноярске для ремонта. При этом компьютер включался и работал, в некотрых местах не работала клавиатура. В сервисе мне объяснили что необходима замена клавиатуры, взяли оплату за новую клавиатуру и сказали ждать 2 недели. Прошло уже больше трех месяцев, но мне до сих пор объясняют что нет поставок запчастей, т.е. клавиатуру просто не присылают из самсунга. До сих пор ничего внятного ответить не могут, а мастер к телефону не подходит. У меня теперь возникли вопросы: 1) А разве нельзя было сразу промыть клавиатуру чем-то, без ее замены; 2) Кто несет ответсвенность за такие сроки ремонта, какие мои дальнейшие действия; 3) А если они не разобрали мой ноутбук и не посмотрели на самом деле в чем там проблема, не просушили, не промыли остальное, вдруг куда-то еще попала жидкость - он потерян безвозвратно или есть возможность его восстановить;4) На самом деле нет запчастей фирмы Самсунг, а конкретно клавиатуры для данной модели, или можно ее заменить аналогичной?Очень прошу помочь разобраться! Заранее спасибо!
Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос
Ключевые слова: самсунг nr-q45 regbnm,
1. Это вопрос к мастеру, который осматривал ноутбук.2. Рекомендуем обратиться к руководству этого сервисного центра или забрать ноутбук и приобрести клавиатуру в другом сервисном центре.3. Это без осмотра сказать невозможно.4. Мы не обладаем информацией по наличию запчастей.
Ответить
Спасибо за ответ!Позвонила в вашу службу поддержки по многоканальному телефону, и как выяснилось данный сервис-центр "Дон-ТВ Сервис" г.Красноярск не авторизован вами на ремонт ноутбуков. Сегодня в срочном порядке поехала забирать ноутбук. Мне его не хотели отдавать, говорили что сначала отремонтируют а потом отдадут. С огромным скандалом удалось забрать ноутбук, внесенную предоплату так и не вернули, заявление с жалобой принять отказались, придется отсылать им по почте. И еще наконец-то удалось поговорить с мастером, он сказал что не разбирал ноутбук!!! То есть получается необходимые работы по возможному попаданию жидкости еще куда-то произведены им не были и может из-за этого нанесен непоправимый урон? На данный момент ноутбук включается, работает, не работает примерно первые два ряда клавиатуры. Как вы думаете можно сделать выводы что жидкость больше никуда не попала? Насколько понимаю пользоваться им пока нельзя? Даже через выносную клавиатуру? Завтра понесу его в другой авторизированный Вами центр "Исток техно-центр", подскажите правильность моих действий? Я сначала должна попросить произвести экспертизу на предмет повреждения и их причин? Или просто сдать в ремонт и если повреждена только клавиатура на этом все и закончится. Надесь в этом центре я увижу другое отношение. Очень жаль что вы авторизируете такие центры, удивило хамское, непробиваемое и абсолютно непрофессиональное поведение персонала, с таким я нигде не сталкивалась. Конечно я буду писать жалобу через общество защиты прав потребителей, но мне кажется что и с вашей стороны должен быть какой-то контроль за сервис-центрами. Их жалобная книга исписана подобными моей жалобами, на хамство, тупость и т.д.Где здесь на сайте я могу поставить оценку данному сервисному центру?
Ответить
Скорее всего, жидкость дальше клавиатуры не попала, но судить об этом без осмотра невозможно. Обращайтесь в сервисный центр и просто опишите все подробно - они проверят и устранят дефекты. Лучше пока им не пользоваться, хотя прошло уже много времени и вряд ли что-то может случиться. К сожалению, на сайте поставить оценку сервисному центру нельзя, но я передам Ваш отзыв в соответствующий отдел.
Ответить